Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка стойки для велосипедов»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780414891678040100100010000000244Реестровый номер
закупки:2024005066147Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:Поставка стойки для велосипедовОписание объекта закупки:Поставка стойки для велосипедовПолная стоимость закупки (руб.):70 000.00Дата размещения закупки:20.09.2024 14:41Срок завершения
подачи оферт:21.09.2024 14:39Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договоромСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ,
оказания услуг:В соответствии с договоромИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели
– ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от
иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части
1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций
и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:в соответствии с
договоромПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договоромДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договоромСрок приемки
товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с договоромСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование
организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 179 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:195267, Санкт-Петербург, УЛ. УШИНСКОГО, Д.35/К.2Почтовый
адрес:195267, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ УШИНСКОГО, 35/2Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5317482ФаксЭлектронная
почтаlyceum179spb@mail.ruФамилияБатоваИмяЛюдмилаОтчествоАнатольевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Уличная стойка-держатель для велосипедов (велопарковка), длина 9 м, три секции по 3 м.
|
1.00
|
ШТ
|
70 000.00
|
70 000.00
|
25.11.23.119 Конструкции и детали конструкций из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Характеристика товара: В соответствии с договором
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
РНМЦК
|
4._НМЦК_велопарковка.xlsx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта_(8).docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »