Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по замене счетчиков в помещении администрации Калининского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный
код закупки:242780404234978040100100090000000000Реестровый номер закупки:2024005063733Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Оказание услуг по замене счетчиков в помещении администрации Калининского района Санкт-ПетербургаОписание объекта
закупки:Оказание услуг по замене счетчиков в помещении администрации Калининского района Санкт-ПетербургаПолная стоимость закупки (руб.):11 840.00Дата размещения закупки:20.09.2024 14:56Срок
завершения подачи оферт:23.09.2024 14:56Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:С момента подписания договора в течение 5 (пяти) рабочих дней, но не позднее 01.10.2024 г. Срок
исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, ул. Карпинского, д. 27, кор. 2, лит. А.Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на
2023 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», код раздела 0113, код целевой статьи 9950000090.Размер аванса (%
от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам
закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в
связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленСопроводительные
документы:счет, счет-фактура (если Исполнитель является плательщиком НДС) и акт сдачи-приемки оказанных услуг, подписанный Сторонами. Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания
услуг:Сдача-приемка оказанных услуг осуществляется по качеству, количеству и объёму в течение 20 дней после замены счетчиков, в рамках оказания услуг по настоящему договору, на основе следующих
документов: - Счет (со ссылкой на дату и номер настоящего договора); - Акт сдачи-приемки оказанных услуг; - счет-фактура (если Исполнитель является плательщиком НДС). По окончании проверки
Заказчик обязан направить Исполнителю подписанный акт сдачи-приёмки оказанных услуг или мотивированный отказ от приёмки услуг. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:акт
сдачи-приемки оказанных услугСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:20 днейСведения о заказчикеНаименование организации:АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:195009, Санкт-Петербург, НАБ. АРСЕНАЛЬНАЯ, Д.13/1Почтовый адрес:195009, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, НАБ АРСЕНАЛЬНАЯ,
13/1Информация о контактном лицеКонтактный телефон8-812-4174759ФаксЭлектронная почтаLeytes@tukalin.gov.spb.ruФамилияЛейтесИмяЕкатеринаОтчествоДмитриевнаДополнительная контактная
информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Оказание услуг по замене счетчиков
|
1.00
|
УСЛ ЕД
|
11 840.00
|
11 840.00
|
43.22.11.160 Работы по установке приборов учета расхода воды
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ТЗ_замена_счетчиков_Карпинского.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »