Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка дорожно-строительных материалов для ремонта (замена элементов) УДС»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242781483693678140100100030000000244Реестровый номер закупки:2024005069751Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка дорожно-строительных материалов для ремонта (замена элементов) УДСОписание объекта закупки:Поставка
дорожно-строительных материалов для ремонта (замена элементов) УДСПолная стоимость закупки (руб.):327 763.00Дата размещения закупки:25.09.2024 08:16Срок завершения подачи оферт:30.09.2024
08:18Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта. Поставка товара осуществляется по заявке Срок исполнения
контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:197706,г.Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Инструментальщиков, д.3.Источник финансирования:Внебюджетные средства.
Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0550061240, код вида расходов 244; Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 327 763,00 руб.Размер аванса (% от
цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам
закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в
связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к
качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Товар должен соответствовать требованиям к качеству и безопасности, устанавливаемым техническими регламентами,
документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для Товаров такого рода. Товар должен быть новым, свободным от прав на него третьих лиц и других обременений, не
должен быть предметом спора или залога. Заказчик не несет никакой ответственности за причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц, вызванных действиями или бездействиями
Поставщика. Товар должен быть безопасным для жизни и здоровья человека, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации.
Сборка товара осуществляется на территории Заказчика в согласованное с Заказчиком время, в согласованном месте.Сопроводительные документы:Сертификат соответствия, накладная по форме ТОРГ-12 или
УПД , счет , счет-фактура(в случае если поставщик плательщик НДС). Документы, подтверждающие соответствующие качественные характеристики поставленного Товара (паспорт, сертификат качества и
т.п.).Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка Товара осуществляется в будние дни с 08.00 до 16.00 по московскому времени, в согласованное не менее чем за 1 (один) рабочий
день, до момента доставки время. Пропуск работников Поставщика осуществляется по согласованию с Заказчиком с соблюдением контрольно-пропускного режима. Передача поставляемого Товара
осуществляется Поставщиком лицу, уполномоченному на то Заказчиком. Товар, переданный не уполномоченному лицу, считается не поставленным Заказчику и не подлежит оплате. Датой поставки и приемки
Товара считается дата подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД. Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе
его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке. В случае отсутствия замечаний Заказчик подписывает товарную накладную (ТОРГ-12) или УПД.
При наличии замечаний в случае несоответствия Товара условиям Контракта Заказчик направляет мотивированный отказ от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки
Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. В
случае уклонения Поставщика от замены не соответствующего Контракту Товара Заказчик в течение 3-х рабочих дней формирует Рекламационный акт о поставке некачественного Товара. В случае отказа
Поставщика от подписи в Рекламационном акте делается соответствующая отметка. Рекламационный акт направляется Поставщику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчик вправе
отказаться от поставленного Товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования и не могут быть устранены Поставщиком в разумный срок. Соответствие
результатов поставки условиям Контракта определяется в ходе экспертизы, организуемой Заказчиком. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная по форме ТОРГ-12
или УПДСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по
наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:В течение 3 (трех) рабочих дней с
момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий
Техническому заданию в течение 5(Пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара.Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"Местонахождение:197706, Санкт-Петербург, УЛ ИНСТРУМЕНТАЛЬЩИКОВ, Д. 3, ЛИТЕРА АПочтовый адрес:197706,
Санкт-Петербург, Курортный, Сестрорецк, УЛ ИНСТРУМЕНТАЛЬЩИКОВ, Д. 3, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4325856ФаксЭлектронная
почтаzakupki@gudsp-kurortnoe.ruФамилияКотоваИмяАлевтинаОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Секция пешеходного ограждения ПО-1 "Крест-эконом"
|
15.00
|
ШТ
|
2 522.00
|
37 830.00
|
42.11.10.130 Ограждения дорожные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Секция пешеходного ограждения ПО-1 "Крест" Тип 1
|
50.00
|
ШТ
|
3 686.00
|
184 300.00
|
42.11.10.130 Ограждения дорожные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Столб пешеходного ограждения ПО
|
66.00
|
ШТ
|
1 600.50
|
105 633.00
|
42.11.10.130 Ограждения дорожные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
24-001164 Проектно-изыскательские работы по реконструкции ПС "Худайбердино" в части строительства ОПУ ПО КЭС ООО "Башкирэнерго"Оказание услуг по проведению проверки состояния и применения средств измерений и соблюдения требований ГОСТ 8.740-2023 и ГОСТ 8.611-2013, а так же пуско-наладочные работы газовых измерительных комплексов котельных АО «Казэнерго»Разработка проектно-изыскательской документацииОказание услуг по осуществлению авторского надзора на выполнение работ по монтажу систем КСОБ в здании для нужд Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 17 Василеостровского района Санкт-Петербурга в 2024 годуОказание услуг по оформлению протоколов и технического отчета на рентгенодиагностический кабинет отделения лучевой диагностики и подготовку комплекта документов для переоформления санитарно-эпидемиологического заключения для СПб ГБУЗ для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 120» в 2024 Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и лифтовой диспетчерской связи, расположенных по адресу: Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.18, лит.А