Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

04-10-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Пушкинского района Санкт-Петербурга». (#80891624)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 14 790 рублей
Закупочная организация: ПУШКИНСКОЕ РЖА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200175624000131
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Пушкинского района Санкт-Петербурга».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Адрес местонахождения организации 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛИЦА СРЕДНЯЯ, 8, 40397000
Почтовый адрес организации 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛИЦА СРЕДНЯЯ, 8, 40397000
Ответственное должностное лицо Митрофаненко Эльмира Закировна
Телефон: 7-812-2413960
Электронная почта: zakupkigkuzha@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2024 13:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 14 790 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242782004178378200100100011480000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, Средняя ул., д. 8.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева 16.29.14.110-00000001 Штука 60 246.5 14790


Итого: 14790 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1479 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Условия независимой гарантии установлены чч.2-3, 8.2 ст.45 Закона и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает Заказчик: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленных товарах, выполненных работах, оказанных услугах; в) если принципал поставил некачественный товар, некачественно выполнил работы, оказал услуги, предусмотренные контрактом; г) если принципал не поставил товары, не выполнил предусмотренные контрактом работы, не оказал услуги, в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и/или если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722001756001
Номер позиции 202403722001756001000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_2_Расчет_НМЦК[1].doc

Приложение_4-Проект_контракта[2].docx

Приложение_1-Описание_объекта_закупки[1].docx

Приложение_3-Требования_к_составу_заявки[1].docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования (клинико-диагностической лаборатории) для нужд ФГБУ «РНЦРХТ им. ак. Гранова» Минздрава России.
Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Пушкинского района Санкт-Петербурга».
Светильник светодиодный внутреннего освещения
Поставка № 907 комплектов для введения лекарственных средств, для инфузионного насоса с электропитанием, одноразового использования в 2024 году
Поставка мебели (шкафы, столы, кресла офисные, тумбы) для СПб ГБУЗ "ГП № 71" в 2024 году
Оказание услуг по мытью окон

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.