Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по замене дверного блока на противопожарный (первый этаж, вход в зал)»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242781652240678160100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005081934Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение,
использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад,
национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб,
библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Выполнение работ по замене дверного блока на противопожарный (первый этаж, вход в зал)Описание объекта
закупки:Выполнение работ по замене дверного блока на противопожарный (первый этаж, вход в зал)Полная стоимость закупки (руб.):50 268.64Дата размещения закупки:04.10.2024 14:56Срок завершения
подачи оферт:07.10.2024 14:54Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик осуществляет передачу объекта для выполнения работ Подрядчику не позднее 3 рабочих дней с момента
заключения контракта (до начала выполнения работ), стороны подписывают акт передачи объекта (с указанием показаний счетчиков энерго-, водо-, теплоресурсов) для выполнения работ. Заказчик не
позднее 1 календарного дня до момента передачи объекта извещает Подрядчика о дате, времени и месте передачи объекта для выполнения работ. по 31.10.2024 г.(включительно). Срок исполнения
контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург,улица Будапештская, дом 29, корпус 4 Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных
учреждений. Субсидии на госзадания. Код целевой статьи 0250020300, КВР 244Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки,
предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в
реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине
введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленСопроводительные документы:на основании счета, счета-фактуры , представленных Подрядчиком, акта о приемке
выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3)Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в срок до 20 рабочих дней с момента получения
извещения Исполнителя осуществляет приемку оказанных услуг, в том числе в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом, с оформлением результатов
такой приемки.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:на основании счета, счета-фактуры , представленных Подрядчиком, акта о приемке выполненных работ (КС-2), справки о
стоимости выполненных работ и затрат (КС-3)Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик с участием Службы заказчика в срок до 20 рабочих дней с момента получения извещения
Подрядчика осуществляет приемку выполненных работ (ее результатов), в том числе в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом, с оформлением
результатов такой приемки. Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА И ОБРАЗОВАНИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:192212, Санкт-Петербург, УЛ БУДАПЕШТСКАЯ, ДОМ 29/КОРПУС 4Почтовый адрес:192212, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения,
Санкт-Петербург, УЛ БУДАПЕШТСКАЯ, ДОМ 29/КОРПУС 4Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4172320ФаксЭлектронная
почтаcev-frn@yandex.ruФамилияХудоваИмяВикторияОтчествоВалентиновнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Работы столярные и плотничные
|
1.00
|
УСЛ ЕД
|
50 268.64
|
50 268.64
|
43.32.10 Работы столярные и плотничные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта_Замена_дверного_блока.DOC
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »