Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Монтаж системы контроля управления доступом (СКУД)»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242780402475978040100100160000000244Реестровый номер закупки:2024005087538Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение,
использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад,
национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб,
библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Монтаж системы контроля управления доступом (СКУД)Описание объекта закупки:Монтаж системы контроля управления
доступом (СКУД)Полная стоимость закупки (руб.):121 425.54Дата размещения закупки:09.10.2024 16:54Срок завершения подачи оферт:10.10.2024 16:54Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания
услуг:30 (тридцать) рабочих дней с даты подписания акта передачи Объекта в работу. Акт должен быть подписан Заказчиком, Подрядчиком и представителем организации, осуществляющей технический
надзор, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания сторонами контракта. Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург,
Пискарёвский пр., д. 10, литера А, структурное подразделение СПб ГБУ «Культурно-досуговый центр», Дом культуры «Созвездие»Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных
учреждений. Код целевой статьи 0650090810, код вида расходов 244 (Субсидии на иные цели – 121 425,54 руб.); Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Расчеты
между Заказчиком и Подрядчиком за выполненную работу производятся в течение не более чем семь рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ. Требования к
участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика,
исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленСопроводительные документы:- справка о стоимости
выполненных работ и затрат (форма № КС-3); - акт о сдаче-приемке выполненных работ (форма № КС-2); - акт сдачи объекта после выполнения работ в эксплуатацию, подписанный Подрядчиком, Заказчиком и
представителем СПб ГБУ «Служба Заказчика администрации Калининского района Санкт-Петербурга», осуществляющего технический надзор по контракту; - счет на оплату. Порядок приемки товара, выполнения
работ, оказания услуг:1. По решению Заказчика для приемки результата выполненных работ создается приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из 5 (пяти) человек. 2. Приемка результатов
фактически выполненных работ осуществляется приемочной комиссией после согласования техническим надзором документации, определяющей завершение работ. 3. В течение 14 рабочих дней со дня получения
документации специалисты СПб ГБУ «Служба заказчика администрации Калининского района», осуществляющие технический надзор, проверяют предоставленную документацию на соответствие исходным данным,
установленным проектной документацией, ведомостью объемов конструктивных решений (элементов) и комплексов (видов) работ и сметой контракта, определяющих объем и стоимость работ. 4. При
обнаружении недостатков Сторонами составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень недостатков и сроки их устранения Подрядчиком. При отказе Подрядчика от подписания
рекламационного акта, в нем делается отметка об этом. 5. Приемка результата выполненных работ в соответствии с условиями контракта осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней,
включая проведение экспертизы (в течение 3 (трех) рабочих дней) с момента поступления Заказчику документации, согласованной СПб ГБУ «Служба заказчика администрации Калининского района». 6.
Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов,
заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. 7. Не позднее 2 (двух) рабочих дней после проведения экспертизы Заказчик направляет Подрядчику подписанный Заказчиком акт сдачи-приемки
выполненных работ или мотивированный отказ от его подписания. 8. Датой приемки выполненных работ считается дата подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ. Документ о приемке
товара, выполнения работ, оказания услуг:Акт сдачи-приемки выполненных работСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка результата выполненных работ в соответствии с условиями
контракта осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней, включая проведение экспертизы (в течение 3 (трех) рабочих дней) с момента поступления Заказчику документации, согласованной
СПб ГБУ «Служба заказчика администрации Калининского района».Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР
КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА"Местонахождение:195009, Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ АРСЕНАЛЬНАЯ, ДОМ 13/1/ЛИТЕРА АПочтовый адрес:195009, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Калининский,
Арсенальная наб., дом 13/1, литер А, каб. 9Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5429438Факс(812) 542-37-32Электронная
почтаgusakovv1@gmail.comФамилияГусаковИмяВладимирОтчествоИвановичДополнительная контактная информацияОтветственное должностное лицо: специалист АХД – Козлов Игорь Семенович Контактный телефон:
+7(911) 933-50-28 Контрактный управляющий: Кузнецова Людмила Михайловна Контактный телефон: +7(812) 679-37-33Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Монтаж системы контроля управления доступом (СКУД)
|
1.00
|
УСЛ ЕД
|
121 425.54
|
121 425.54
|
43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Монтаж системы контроля управления доступом (СКУД): Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта[12].doc
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Рабочая_документация_СКУД_Шифр_34-2021-СКУД.pdf
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »