Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

16-10-2024

Запрос цены. Изготовление и поставка 10 багетных рам для нужд Государственного Эрмитажа (#81132813)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100005624000520 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100005624000520

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"

Наименование объекта закупки

Изготовление и поставка 10 багетных рам для нужд Государственного Эрмитажа

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190000, г. Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д. 34, Государственный Эрмитаж

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Вилинбахов Георгий Вадимович

Адрес электронной почты

goszakaz@hermitage.ru

Номер контактного телефона

7-812-3400955
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2024 10:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева 16.29.14.110 Штука 1.00000000000
Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева 16.29.14.110 Штука 1.00000000000
Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева 16.29.14.110 Штука 1.00000000000
Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева 16.29.14.110 Штука 1.00000000000
Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева 16.29.14.110 Штука 1.00000000000
Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева 16.29.14.110 Штука 1.00000000000
Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева 16.29.14.110 Штука 1.00000000000
Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева 16.29.14.110 Штука 1.00000000000
Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева 16.29.14.110 Штука 1.00000000000
Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева 16.29.14.110 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным файлом

Порядок оплаты

Условия оплаты: Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата Оборудования производится в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами соответствующих документов о приемке, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Структура цены: В стоимость контракта включены все предполагаемые расходы (в том числе расходы на доставку, разгрузку), налоги, сборы и иные обязательные платежи.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Поставщика и Производителя на оборудование должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным Оборудованием. В случае обнаружения любых дефектов в течение гарантийного срока, а также в случае обнаружения несоответствия Оборудования заявленным характеристикам, выявленным в процессе эксплуатации, все затраты, связанные с их устранением, а при необходимости и замены Оборудования, несет Поставщик. Размер обеспечения гарантийных обязательств – 10% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки: 197183, г. Санкт-Петербург, Заусадебная улица, дом 37, литера В, «Фондохранилище государственного Эрмитажа», склад ОГЗ. Сроки поставки: Поставка всего оборудования должна быть осуществлена не позднее 16 декабря 2024 года. Требования к порядку изготовления и поставки Оборудования, установленные Заказчиком в запросе цен, превышает максимально допустимый объем знаков, установленный ЕИС. Полное описание требований к порядку изготовления и поставки изложено в приложении к запросу.
Приложения:

Запрос цены.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2033444

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. сахар
Запрос цены. Закупка электродов носоглоточных для ЭКГ, ЧПС, эзофагальной кардиостимуляции
Запрос цены. рис
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: МЕСНА) в 2024-2025г.г.
Запрос цены. горох шлифованный
Запрос цены. говядина замороженная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.