Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

19-10-2024

Поставка ваз для цветов для нужд СПб ГБУЗ ГССМП в 2024 году. (#81217702)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 30 780 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка ваз для цветов для нужд СПб ГБУЗ ГССМП в 2024 году.»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780804292878410100100010000000244Реестровый номер закупки:2024005100476Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка ваз для цветов для нужд СПб ГБУЗ ГССМП в 2024 году.Описание объекта закупки:Вазы для цветовПолная стоимость закупки (руб.):30 780.00Дата размещения закупки:18.10.2024 08:54Срок завершения подачи оферт:23.10.2024 08:54Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Товар поставляется по предварительному согласованию с Заказчиком даты и времени поставки, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента вступления в силу Контракта. Поставщик считается исполнившим обязанность по поставке товара в момент вручения товара в полном объеме Заказчику.Срок исполнения контракта:01.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:г. Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д.1/25, литер А.Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:5.1. В день поставки товара Поставщик предоставляет Заказчику подписанный со своей стороны акт приема-передачи товара в 2 (двух) экземплярах и сопроводительные (технические), иные документы, относящиеся к товару. Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:5.2. Приемка Заказчиком поставленного товара по количеству, качеству и комплектности осуществляется путем проведения проверки соответствия поставленного товара требованиям, установленным в Контракте, а также путем анализа документов, представляемых Поставщиком, на предмет соответствия их оформления условиям Контракта. Приемка поставленного товара Заказчиком осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения от Поставщика документов, указанных в пункте 3.7 Контракта, при условии, что товар поставлен Поставщиком надлежащим образом, в полном объеме и надлежащего качества. По результатам приемки товара Заказчик подписывает два экземпляра акта приема-передачи товара либо в тот же срок направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от подписания акта приема-передачи товара. К вышеуказанному мотивированному отказу может быть приложен акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Акт приёма-передачи товара, счет, счет-фактура, товарно-транспортная накладнаяСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка поставленного товара Заказчиком осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения от Поставщика документовСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"Местонахождение:191023, Санкт-Петербург, УЛ. МАЛАЯ САДОВАЯ, Д.1/25/ЛИТ.АПочтовый адрес:191023, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ МАЛАЯ САДОВАЯ, 1/25/ЛИТ.А, 1/25/ЛИТ.АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2466047ФаксЭлектронная почтаooz03smpspb@mail.ruФамилияРудаковаИмяОльгаОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информацияЗакупка в ЭМПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Ваза для цветов 10.00 ШТ 3 078.00 30 780.00 23.13.13.141 Украшения для интерьера и аналогичные изделия из хрусталя Тип: Ваза для цветов настольная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: больше или равно 30.00000000000 меньше или равно 50.00000000000 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр: больше или равно 15.00000000000 меньше или равно 30.00000000000 (СМ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет: Прозрачный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: Хрусталь | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма: Кубок | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Упаковка: Фирменная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Пост_ЭМ_ваза_2024_ред.юр[1].docx

Документация о закупке/Проект контракта

Расчет_НМЦК[3].xls

Документация о закупке/Проект контракта

НМЦК_(ваза_для_цветов).docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка чайного сервиза для нужд филиала АО «Татэнерго» - Набережночелнинская ТЭЦ
№607 Выполнение работ по спилу аварийных деревьев для нужд РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ
№609 Поставка москитных сеток (филиал Пижильский психоневрологический интернат) для нужд РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ
Выполнение работ по замене покрытия пола актового зала
Оказание услуги по поверке Комплексной дорожной лаборатории диагностики дорог на базе Peugeot Traveller
Оказание услуги по калибровке установки динамического нагружения для определения параметров чаши дорожных конструкций Dynatest Модель 8082

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.