Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100005624000531 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ" |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по текущему ремонту главного распределительного щита (ГРЩ) трансформаторной подстанции №2015 (ТП-7), 0,4кВ с коммутационными и защитными аппаратами в составе системы электроснабжения здания «Эрмитажного театра» с целью поддержания его эксплуатационных показателей на изначально предусмотренном уровне |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
190000, г. Санкт – Петербург, Дворцовая набережная, д. 34, Государственный Эрмитаж |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Богданов Алексей Валентинович |
Адрес электронной почты |
goszakaz@hermitage.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-7109707 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прикрепленными файлами |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Работа по текущему ремонту главного распределительного щита (ГРЩ) трансформаторной подстанции №2015 (ТП-7), 0,4кВ с коммутационными и защитными аппаратами в составе системы электроснабжения здания «Эрмитажного театра» с целью поддержания его эксплуатационных показателей на изначально предусмотренном уровне | 43.21.10.290 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленными файлами |
Порядок оплаты |
Условия оплаты: Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата производится после подписания сторонами актов сдачи-приемки фактически выполненных работ и выставления Подрядчиком счета на оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Порядок расчетов: Оплата 90% стоимости работ по договору после выполнения работ в объеме, предусмотренным техническим заданием и предоставления Заказчику исполнительной документации, подписания Акта технической готовности электромонтажных работ в течение 7 (семи) рабочих дней с даты их подписания. Оплата оставшихся 10% от стоимости работ по договору, резервируется и выплачивается Подрядчику после подписания Акта приёмки строительно-монтажных, ремонтных, реставрационных, проектно-исследовательских работ в эксплуатацию в течение 7 (семи) рабочих дней с даты их подписания. Структура цены: Цена договора включает в себя стоимость всего комплекса работ, используемых материалов, (за исключением материалов, указанных в п.2.3.2 Технического задания), а также все налоги, сборы и иные обязательные платежи. Работы должны быть выполнены в объеме согласно настоящему Техническому заданию и ведомости объемов работ. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии качества работ: 60 месяцев со дня подписания акта приёмки строительно-монтажных, ремонтных, реставрационных, проектно-исследовательских работ в эксплуатацию. В случае если в течение гарантийного срока заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, Подрядчик обязан своими силами и без увеличения стоимости работ в согласованный Сторонами срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества. При обнаружении в гарантийный период дефектов на смонтированном Подрядчиком оборудовании и кабельных линиях, Стороны составляют в 3-х (трех) дневный срок двухсторонний акт, в котором обозначены объёмы неисправностей и дефектов и сроки их устранения. При уклонении от подписания акта Подрядчиком Заказчик составляет односторонний акт с указанием отказа Подрядчика от подписания акта и официально уведомляет об этом Подрядчика. В акте указывается время устранения неисправности. При уклонении от выполнения работ Подрядчиком в течение указанного срока Заказчик вправе выполнить эти работы силами другой организации, при этом Заказчик выставляет Подрядчику счёт на понесённые на это затраты. При этом гарантийный срок на ранее выполненные работы продлевается на время выполнения работ по устранению по ним неисправности. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Адрес места выполнения работ: 190000, г. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, дом 32, литера А. Сроки начала и окончания работ по договору: Начало выполнения работ – после подписания Договора, подписания накладной на отпуск материальных ценностей на сторону (форма по ОКУД 0510458) и подписания Акта допуска для производства строительно-монтажных работ. Окончание работ – не позднее, чем через 45 (сорок пять) календарных дней после начала выполнения работ. В указанный срок входит разработка и согласование с Заказчиком комплекта рабочих чертежей и схем. Требования к порядку выполнения работ, установленные Заказчиком в запросе цен, превышают максимально допустимый объем знаков, установленный ЕИС. Полное описание требований к порядку выполнения работ изложено в приложении к запросу. |
Приложения: | |
Запрос цены.doc |
|
Приложение 1 к запросу цены - Техническое задание.docx |
|
Приложение 2 к запросу цены - Образец ответа на запрос.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2041798 |