Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

19-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту главного распределительного щита (ГРЩ) трансформаторной подстанции №2015 (ТП-7), 0,4кВ с коммутационными и защитными аппаратами в составе системы электроснабжения здания «Эрмитажного театра» с целью поддержания его эксплуатационных показателей на изначально предусмотренном уровне (#81230675)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100005624000531 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100005624000531

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по текущему ремонту главного распределительного щита (ГРЩ) трансформаторной подстанции №2015 (ТП-7), 0,4кВ с коммутационными и защитными аппаратами в составе системы электроснабжения здания «Эрмитажного театра» с целью поддержания его эксплуатационных показателей на изначально предусмотренном уровне

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190000, г. Санкт – Петербург, Дворцовая набережная, д. 34, Государственный Эрмитаж

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Богданов Алексей Валентинович

Адрес электронной почты

goszakaz@hermitage.ru

Номер контактного телефона

7-812-7109707
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленными файлами



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Работа по текущему ремонту главного распределительного щита (ГРЩ) трансформаторной подстанции №2015 (ТП-7), 0,4кВ с коммутационными и защитными аппаратами в составе системы электроснабжения здания «Эрмитажного театра» с целью поддержания его эксплуатационных показателей на изначально предусмотренном уровне 43.21.10.290 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленными файлами

Порядок оплаты

Условия оплаты: Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата производится после подписания сторонами актов сдачи-приемки фактически выполненных работ и выставления Подрядчиком счета на оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Порядок расчетов: Оплата 90% стоимости работ по договору после выполнения работ в объеме, предусмотренным техническим заданием и предоставления Заказчику исполнительной документации, подписания Акта технической готовности электромонтажных работ в течение 7 (семи) рабочих дней с даты их подписания. Оплата оставшихся 10% от стоимости работ по договору, резервируется и выплачивается Подрядчику после подписания Акта приёмки строительно-монтажных, ремонтных, реставрационных, проектно-исследовательских работ в эксплуатацию в течение 7 (семи) рабочих дней с даты их подписания. Структура цены: Цена договора включает в себя стоимость всего комплекса работ, используемых материалов, (за исключением материалов, указанных в п.2.3.2 Технического задания), а также все налоги, сборы и иные обязательные платежи. Работы должны быть выполнены в объеме согласно настоящему Техническому заданию и ведомости объемов работ.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии качества работ: 60 месяцев со дня подписания акта приёмки строительно-монтажных, ремонтных, реставрационных, проектно-исследовательских работ в эксплуатацию. В случае если в течение гарантийного срока заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, Подрядчик обязан своими силами и без увеличения стоимости работ в согласованный Сторонами срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества. При обнаружении в гарантийный период дефектов на смонтированном Подрядчиком оборудовании и кабельных линиях, Стороны составляют в 3-х (трех) дневный срок двухсторонний акт, в котором обозначены объёмы неисправностей и дефектов и сроки их устранения. При уклонении от подписания акта Подрядчиком Заказчик составляет односторонний акт с указанием отказа Подрядчика от подписания акта и официально уведомляет об этом Подрядчика. В акте указывается время устранения неисправности. При уклонении от выполнения работ Подрядчиком в течение указанного срока Заказчик вправе выполнить эти работы силами другой организации, при этом Заказчик выставляет Подрядчику счёт на понесённые на это затраты. При этом гарантийный срок на ранее выполненные работы продлевается на время выполнения работ по устранению по ним неисправности.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Адрес места выполнения работ: 190000, г. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, дом 32, литера А. Сроки начала и окончания работ по договору: Начало выполнения работ – после подписания Договора, подписания накладной на отпуск материальных ценностей на сторону (форма по ОКУД 0510458) и подписания Акта допуска для производства строительно-монтажных работ. Окончание работ – не позднее, чем через 45 (сорок пять) календарных дней после начала выполнения работ. В указанный срок входит разработка и согласование с Заказчиком комплекта рабочих чертежей и схем. Требования к порядку выполнения работ, установленные Заказчиком в запросе цен, превышают максимально допустимый объем знаков, установленный ЕИС. Полное описание требований к порядку выполнения работ изложено в приложении к запросу.
Приложения:

Запрос цены.doc

Приложение 1 к запросу цены - Техническое задание.docx

Приложение 2 к запросу цены - Образец ответа на запрос.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2041798

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем автоматизации и тепломеханического оборудования автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов с узлами учета тепловой энергии, включая подготовку к отопительному сезону, в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждение здравоохранения «Клиническая инфекционная больница имени С.П. Боткина» в 2025 году
Запрос цены. Выдача полисов обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) на транспортные средства Cанкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» в 2025 г.
Запрос цены. Поставка электрических запчастей подвижного состава 23
Запрос цены. Поставка автоматического рефрактометра
Запрос цены. вольтметры
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.