Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

26-10-2024

Поставка зданий мобильных (#81392351)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 080 686 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОДОКАНАЛ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 25.10.2024 )
Номер извещения: 32414121839
Наименование закупки: Поставка зданий мобильных
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 4703144282
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОДОКАНАЛ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения: 188800, Р-Н ВЫБОРГСКИЙ, Г.. ВЫБОРГ, УЛ. КУЙБЫШЕВА, Д. 13
Почтовый адрес: 191124, г. Санкт- Петербург, Центральный р-н, Синопская наб., д. 74

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Бойкова Ю.А.
Адрес электронной почты: ya.boykova@vodokanal-lo.ru
Номер контактного телефона: 78124030053
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 25.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 02.11.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок: 02.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 05.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 05.11.2024 23:59
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с условиями извещения о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно регламенту работы ЭТП


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 06.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 06.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230739730, позиция плана 941
Предмет договора: Поставка зданий мобильных
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 080 686.63 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 25.11.10.000 Здания сборные из металла 25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей Штука 11.00 В соответствии с ТЗ
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с ТЗ

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 25.10.2024 по 02.11.2024
Место предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211774418 (Версия №2)
Размещено
21.10.2022 12:00 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Закупочная документация (21.10.2022).docx
Приложение №2 Проект договора.docx
Приложение №5 Ценовое предложение в excel (форма).xlsx
Уведомление о внесении изменений в документацию.pdf
Перечень изменений к уведомлению.pdf
Извещение о закупке № 32211774418 (Версия №1)
Размещено
19.10.2022 11:07 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Закупочная документация.docx
Приложение №2 Проект договора.docx
Приложение №5 Ценовое предложение в excel (форма).xlsx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211774418-03
Размещено
03.11.2022 12:51 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приложение №1 к протоколу подведения итогов (32211774418 на поставку индукторов).pdf
Протокол подведения итогов (32211774418 на поставку индукторов).pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211774418-02
Размещено
03.11.2022 12:50 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приложение №1 к протоколу подведения итогов (32211774418 на поставку индукторов).pdf
Протокол подведения итогов (32211774418 на поставку индукторов).pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211774418-01
Размещено
02.11.2022 04:36 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения 1-х частей заявок (32211774418 на поставку индукторов).pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники для нужд МОУ ДПО "Центр развития образования города Саянска"
Поставка анализатора глюкозы ИВД, лабораторного, автоматического
Приобретение средств индивидуальной защиты
Поставка медицинских изделий - Перемешиватель растворов, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий.
Выполнение проектно-изыскательских работ «Модернизация т.с. ВК Криворожская» для нужд Филиала «Пермский» ПАО «Т Плюс» (277/25) (3836099)
Поставка лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.