Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

02-11-2024

Поставка товаров для обеспечения деятельности учреждения (канцелярские товары (рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева)) (#81596098)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 52 632 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБОУ СПО "НМТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100015524000113
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ ИМЕНИ Ж.Я.КОТИНА"
Название тендера Поставка товаров для обеспечения деятельности учреждения (канцелярские товары (рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева))
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ ИМЕНИ Ж.Я.КОТИНА"
Адрес местонахождения организации 192174, Санкт-Петербург, УЛ. БАБУШКИНА, Д. 119/ЛИТЕР А, 40380000
Почтовый адрес организации 192174, Санкт-Петербург, УЛ. БАБУШКИНА, Д. 119/ЛИТЕР А, 40380000
Ответственное должностное лицо Лаврова Галина Андреевна
Телефон: 7-812-3622031
Электронная почта: cs1@academykotin.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2024 17:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 12.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 52 632 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241781103462078110100100010780000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д.15, лит. А (по предварительному согласованию с заказчиком)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева 16.29.14.110-00000001 Штука 210 250.63 52632.3


Итого: 52632.3 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5263.23 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403721000155001
Номер позиции 202403721000155001000022


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1._Обоснование_НМЦ(К).docx

4._Проект_контракта[2].docx

2._Описание_объекта_закупки.docx

3._Требования_к_содержанию,_составу_заявки,_инструкция_по_ее_заполнению.docx

Извещение[1].docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка химических реагентов для бассейна
Поставка лекарственных препаратов
Поставка запасных частей к моечно-дезинфицирующим машинам WD170, WD250, имеющимся у заказчика
Поставка спортивного инвентаря
Поставка медицинских изделий
Поставка товаров для обеспечения деятельности учреждения (канцелярские товары (календари, конверты))

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.