Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

12-11-2024

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений в здании СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №6» по адресу: Санкт-Петербург, пр.Обуховской Обороны, д.70, корп.4, стр.1, пом.21Н (#81782573)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 15 132 502 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200004724000325
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту помещений в здании СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №6» по адресу: Санкт-Петербург, пр.Обуховской Обороны, д.70, корп.4, стр.1, пом.21Н
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 192131, Санкт-Петербург, ПР-КТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, Д. 163/ЛИТЕРА А, 40379000
Почтовый адрес организации 192131, Санкт-Петербург, ПР-КТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, Д. 163/ЛИТЕРА А, 40379000
Ответственное должностное лицо Тимофеева Наталия Геннадьевна
Телефон: 7-812-5760322
Электронная почта: 5760322.p6@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2024 10:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 03.12.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 75 662 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 15 132 502 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242781113061378110100100220010000243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, пр.Обуховской Обороны, д.70, корп.4, стр.1, пом.21Н

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по капитальному ремонту помещений в здании СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №6» по адресу: Санкт-Петербург, пр.Обуховской Обороны, д.70, корп.4, стр.1, пом.21Н Условная единица 1 10000 10000
Выполнение работ по капитальному ремонту помещений в здании СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №6» по адресу: Санкт-Петербург, пр.Обуховской Обороны, д.70, корп.4, стр.1, пом.21Н Условная единица 1 12419539.26 12419539.26
Щит в сборе в соответствии с п.4.3 Локальной ресурсной ведомости №02-01-03 Штука 1 102900 102900
Рамка в соответствии с п.9.6 Локальной ресурсной ведомости №02-01-04 Штука 26 323.64 8414.64
Рамка в соответствии с п.9.5 Локальной ресурсной ведомости №02-01-04 Штука 3 58.26 174.78
Светильники в соответствии с п.8.1 Локальной ресурсной ведомости №02-01-03 Штука 4 3231.2 12924.8
Унитазы в соответствии с п.8.1 Локальной ресурсной ведомости №02-01-02 Комплект 2 4341.29 8682.58
Светильники в соответствии с п.7.1 Локальной ресурсной ведомости №02-01-03 Штука 16 11058.58 176937.28
Тревожная кнопка в соответствии с п.62.1 Локальной ресурсной ведомости №02-01-01 Штука 1 156.22 156.22
Умывальник в соответствии с п.61.1 Локальной ресурсной ведомости №02-01-01 Штука 1 6225.77 6225.77
Унитазы-компакт в соответствии с п.60.1 Локальной ресурсной ведомости №02-01-01 Комплект 1 16625.72 16625.72
Люстра в соответствии с п.6.1 Локальной ресурсной ведомости №02-01-03 Штука 7 85087.5 595612.5
Поручень опорный в соответствии с п.59.7 Локальной ресурсной ведомости №02-01-01 Штука 3 3435.83 10307.49
Поручень опорный в соответствии с п.59.3 Локальной ресурсной ведомости №02-01-01 Штука 1 7767.5 7767.5
Поручень откидной в соответствии с п.59.2 Локальной ресурсной ведомости №02-01-01 Штука 1 13859.17 13859.17
Поручень откидной в соответствии с п.59.1 Локальной ресурсной ведомости №02-01-01 Штука 1 10000 10000
Источник бесперебойного питания в соответствии с п.5.1 Локальной ресурсной ведомости №02-01-04 Штука 1 148987.78 148987.78
Светильники в соответствии с п.5.1 Локальной ресурсной ведомости №02-01-03 Штука 100 4520.1 452010
Щит в сборе в соответствии с п.4.2 Локальной ресурсной ведомости №02-01-03 Штука 1 85900.5 85900.5
Щитовое оборудование в соответствии с п.4.1 Локальной ресурсной ведомости №02-01-03 Штука 1 102613.75 102613.75
Оптический трансивер в соответствии с п.4.1 Локальной ресурсной ведомости №02-01-04 Штука 2 575.95 1151.9
Щитовое оборудование в соответствии с п.3.1 Локальной ресурсной ведомости №02-01-03 Штука 1 329020.63 329020.63
Панель потолочная в соответствии с п.25.1 Локальной ресурсной ведомости №02-01-01 Квадратный метр 132.4992 603.62 79979.17
Рамка в соответствии с п.24.9 Локальной ресурсной ведомости №02-01-03 Штука 2 68.7 137.4
Рамка в соответствии с п.24.8 Локальной ресурсной ведомости №02-01-03 Штука 1 130 130
Рамка в соответствии с п.24.7 Локальной ресурсной ведомости №02-01-03 Штука 9 58.26 524.34
Рамка в соответствии с п.24.6 Локальной ресурсной ведомости №02-01-03 Штука 5 235 1175
Рамка в соответствии с п.24.5 Локальной ресурсной ведомости №02-01-03 Штука 2 69.75 139.5
Рамка в соответствии с п.24.4 Локальной ресурсной ведомости №02-01-03 Штука 19 41.7 792.3
Рамка в соответствии с п.24.12 Локальной ресурсной ведомости №02-01-03 Штука 24 129.46 3107.04
Рамка в соответствии с п.24.11 Локальной ресурсной ведомости №02-01-03 Штука 23 453.07 10420.61
Рамка в соответствии с п.24.10 Локальной ресурсной ведомости №02-01-03 Штука 19 130 2470
Панель потолочная в соответствии с п.24.1 Локальной ресурсной ведомости №02-01-01 Квадратный метр 168.0445 1636.58 275018.27
Доводчики дверные в соответствии с п.20.2 Локальной ресурсной ведомости №02-01-01 Штука 4 1876.58 7506.32
Коммутатор в соответствии с п.2.3 Локальной ресурсной ведомости №02-01-04 Штука 1 87063.33 87063.33
Расцепитель в соответствии с п.2.2 Локальной ресурсной ведомости №02-01-03 Штука 1 2395.29 2395.29
Модуль вентиляторный в соответствии с п.2.1 Локальной ресурсной ведомости №02-01-04 Штука 1 6695 6695
Доводчики дверные в соответствии с п.17.3 Локальной ресурсной ведомости №02-01-01 Штука 5 1452.74 7263.7
Доводчики дверные в соответствии с п.17.2 Локальной ресурсной ведомости №02-01-01 Штука 9 1876.58 16889.22
Доводчик дверной в соответствии с п.17.1 Локальной ресурсной ведомости №02-01-01 Штука 1 2147 2147
Щитовое оборудование в соответствии с п.1.1 Локальной ресурсной ведомости №02-01-03 Штука 1 90125 90125
Шкаф телекоммуникационный в соответствии с п.1.1 Локальной ресурсной ведомости №02-01-04 Штука 1 18711.67 18711.67


Итого: 15132502.43 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1513250.243 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст.96 Закона 44-ФЗ. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлены в проекте контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1513250.24 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантией, отвечающей требованиям, установленным статьи 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Подрядчиком самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000810001
Номер позиции 202403722000810001000022


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№_2_Обоснование_начальной_максимальной_цены_подпись.pdf

Приложение_№_5_Проект_контракта_подпись.pdf

Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки_подпись.pdf

Приложение_№_4_Требование_к_содержанию_и_составу_подпись.pdf

Автоматический контроль.pdf

Приложение_№_3_Порядок_оценки_подпись.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка костного цемента и расходных материалов для вертебропластики
Поставка канцелярских товаров для ГБДОУ детский сад № 26 Приморского района Санкт-Петербурга
Поставка изделий медицинского назначения
Оказание комплексной услуги по организации выездов обучающихся отделения «водного поло», «подводного спорта», «прыжков в воду», «синхронного плавания» и сопровождающих их лиц на спортивные соревнования за пределами Санкт-Петербурга и Ленинградской области для нужд СПб ГБУ ДО СШОР по ВВС «Невская волна» в 2025 году.
Поставка мягкого инвентаря
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию лифтов и аппаратуры диспетчерской связи в лифтах для нужд ГБОУ СОШ № 270 Санкт-Петербурга в 2025 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.