Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

02-12-2024

Поставка цветографической схемы для СПС 22 для обеспечения деятельности Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга" (#82341281)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 108 833 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка цветографической схемы для СПС 22 для обеспечения деятельности Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга"»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780548181478050100100020000000000Реестровый номер закупки:2024005168477Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Вид продукции:ТоварОбъект закупки:Поставка цветографической схемы для СПС 22 для обеспечения деятельности Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга"Описание объекта закупки:Поставка цветографической схемы для СПС 22 для обеспечения деятельности Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга"Полная стоимость закупки (руб.):108 833.33Дата размещения закупки:01.12.2024 13:06Срок завершения подачи оферт:02.12.2024 13:06Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:до 10 декабря 2024 годаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:ул. Адмирала Черокова участок 12. Источник финансирования:Источник финансирования Контракта - Бюджет Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", код раздела/подраздела 535301, код целевой статьи 0650090510, код вида расходов 244.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:счет; счет-фактура (при наличии); товарная накладная, оформленная установленным порядком, подписанная в двух местах (груз принял, груз получил грузополучатель) Заказчиком (представителем Заказчика) с обязательным указанием фактической даты поставки Товара, расшифровкой должности, фамилии и инициалов Заказчика (представителя Заказчика), подписавшего накладную. Подпись Заказчика (представителя Заказчика) должна быть заверена мастичным штампом; Вместо счет-фактуры и товарной накладной возможно использование Универсального передаточного документа – УПД, рекомендованного к применению письмом Федеральной налоговой службы России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@ «Об отсутствии налоговых рисков при применении налогоплательщиками первичного документа, составленного на основе формы счета-фактуры». Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:При готовности к поставке Товара Поставщик согласовывает с Заказчиком планируемую дату и время поставки не менее чем за 2 (два) рабочих дня до осуществления поставки по телефону, указанному в разделе 3 п. 4.3 Технического задания Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется в порядке, определенном разделом 5 контракта и техническим заданием, по месту поставки с оформлением товарных накладных, которые подписываются Заказчиком или уполномоченным лицом и Поставщиком, счета, счета-фактуры, акта приема-передачи Товара, подписываемого Заказчиком и Поставщиком. Поставка Товара считается оконченной после погрузочно-разгрузочных работ, а также вывоза упаковочного материала. Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Сдача-приемка поставленного Товара производится Поставщиком и Заказчиком или уполномоченным лицом в течение 7 (семи) рабочих дней с момента начала приемки. Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"Местонахождение:198035, Санкт-Петербург, УЛ. НЕВЕЛЬСКАЯ, Д.1Почтовый адрес:198035, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Морские ворота, Российская Федерация, 198035, Санкт-Петербург, Невельская ул , д.1, -Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-981-1242916ФаксЭлектронная почтаkatrin3537@mail.ruФамилияЗуеваИмяЕкатеринаОтчествоВикторовнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Цветографическая схема 1.00 ШТ 108 833.33 108 833.33 25.11.23.160 Панели трехслойные типа "сэндвич" с обшивками из стального холоднокатаного тонкого листа и утеплителем Цветографическая схема: Длина ленты – 34765 мм - 1610 мм – 8 шт. - 820 мм – 1 шт. - 920 мм – 1 шт. - 1900 мм – 1 шт. - 2200 мм – 1 шт. - 1170 мм – 1 шт. - 2150 мм – 2 шт. - 595 мм – 1 шт. - 1820 мм – 2 шт. - 6340 мм – 1шт. Ширина ленты – 400 мм Ширина синий полосы – 130 мм Положение синий полосы – середина ленты Материал основы – металлокомпозит Толщина основы – 3-5 мм Вид печати – УФ Способ крепления – саморезы или винты Цвет фона – оранжевый Цвет полосы – синий Монтаж - да | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документа Файл
Расчет НМЦК

Расчет_НМЦК[5].docx

Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_Цветовая_схема.doc

Техническое задание

Техническое_задание_Цветовая_схема.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию грузовых лифтов
Поставка телевизоров для нужд Вагонного депо Самара Куйбышевского филиала АО "ФПК"
Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту основных фондов СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 99», расположенного по адресу: 194358, г. Санкт-Петербург, ул. Есенина, д.38, корп.1., в первом полугодии 2025 году
Замена резервуара промоев и воды для гашения извести РУСАГРО-БЕЛГОРОД ООО .
Ремонт фасада здания лаборатории Ремонт фасада здания лаборатории
Облицовочный камень для изготовления памятников Керамогранит матовый …

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.