Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

11-12-2024

Выполнение работ по косметическому ремонту лестничных клеток по адресам: ул. Подвойского, д. 40, к. 1, пар.5; ул. Кржижановского, д. 5, к. 4, пар.2 (#82595317)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 285 796 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖИЛКОМСЕРВИС № 1 НЕВСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по косметическому ремонту лестничных клеток по адресам: ул. Подвойского, д. 40, к. 1, пар.5; ул. Кржижановского, д. 5, к. 4, пар.2
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Дата публикации 10.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57081 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 719636 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖИЛКОМСЕРВИС № 1 НЕВСКОГО РАЙОНА"
ИНН 7811405931
КПП 781101001
ОГРН 1089847179950
Фактический адрес заказчика 193315, УЛ. НАРОДНАЯ, Д.47, К.4
Почтовый адрес заказчика 193315, г. Санкт-Петербург, ул. Народная, д. 47, корп. 4

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.12.2024 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 19.12.2024 в 11:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Согласно закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.12.2024 по 18.12.2024
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230719143
Номер позиции в плане закупок П943

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по косметическому ремонту лестничных клеток по адресам: ул. Подвойского, д. 40, к. 1, пар.5; ул. Кржижановского, д. 5, к. 4, пар.2
Начальная (максимальная) цена договора 1 285 796 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки 43.3 Работы строительные отделочные Условная единица 1

Документация

Документация.zip (10.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (фрукты)
Оказание услуг на выполнение работ по техническому обслуживанию медицинского оборудования для Государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области «Красноуфимская районная больница»
24Т3120060.0081. Поставка строительных материалов для нужд ПО «ЦЭС» филиала ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми
Услуги по проведению предварительного медицинского осмотра работников
Оказание услуги МАОУ СОШ № 14 г. Южно-Сахалинска по организации питания обучающихся из малоимущих семей, семей, находящихся в социально опасном положении, семей коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области, обучающихся из многодетных семей и обучающихся, имеющих единственного родителя, воспитывающих двоих и более несовершеннолетних детей, осваивающих программы основного общего и среднего общего образования, в муниципальных образовательных организациях городского округа «Город Южно-Сахалинск», реализующих соответствующие образовательные программы
(№ ДБФ ВУ 81-24) по выбору организации на право заключения договора проектирования, поставки и выполнения монтажных и пусконаладочных работ системы контроля доступа на судах Восточного управления Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт»: буксир «Виктор Оленич», саморазгружающееся/баржа «М-350»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.