Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Недвижимость / земля

17-10-2020

Поставка елей зимнего оформления (срезка) (#49227180)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 66 747 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "САДОВО-ПАРКОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАРВСКОЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009587414
Способ размещения Открытый запрос котировок
Название тендера Поставка елей зимнего оформления (срезка)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.10.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "САДОВО-ПАРКОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАРВСКОЕ"
ИНН 7805403679
КПП 780501001
ОГРН 5067847164501
Фактический адрес заказчика 198096, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,УЛИЦА КРОНШТАДТСКАЯ, дом ДОМ 15, корпус КОРПУС 2 ЛИТЕР А
Почтовый адрес заказчика 198096, Санкт-Петербург регион, обл, ул. Кронштадтская, дом 15, корпус 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Мастюгина Е. И.
Электронная почта организатора narvskoe@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 7853292

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.10.2020 в 09:00
Место рассмотрения котировочных заявок г. Санкт-Петербург, ул. Кронштадтская, дом 15, корпус 2, литер А
Дата рассмотрения котировочных заявок 23.10.2020 в 10:00
Порядок рассмотрения котировочных заявок Комиссия по закупкам рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в Извещении. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого отвечает всем требованиям, установленным в Извещении, и в которой указана наиболее низкая цена товаров
Форма котировочной заявки Оригинал бумажного документа

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.10.2020 по 23.10.2020
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке размещена в ЕИС
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190421466
Номер позиции в плане закупок П27

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка елей зимнего оформления (срезка).
Начальная (максимальная) цена договора 66 747 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 02.10.11.110 Сеянцы деревьев хвойных пород 02.10.19 Выращивание прочей продукции лесопитомниками Штука 272

Документация

ИЗВЕЩЕНИЕ (16.10.2020)
Приложение 5. Анкета участника (16.10.2020)
Приложение 7. Декларация о соответствии требованиям (16.10.2020)
Приложение 2. Техническое задание (16.10.2020)
Приложение 8. Согласие на обработку персональных данных (16.10.2020)
Приложение 6. Анкета участника - физического лица (16.10.2020)
Приложение 3. Расчет начальной (максимальной) цены договора (16.10.2020)
Приложение 4. Проект договора поставки елей зимнего оформления (16.10.2020)
Приложение 1. Форма котировочной заявки (16.10.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по хозяйственному обслуживанию помещений подразделения Банка ВТБ (ПАО), расположенного в г. Москве
2220-2020-00001 Капитальный ремонт карданного вала привода вентилятора 8А-6314-00
Выполнение работ по изготовлению, монтажу и испытаниям трубопроводов систем углексилотного пожаротушения, воздушно-измерительных труб, охлаждения кондиционеров на заказе № 02482 в соответствии с перечнем (Приложение № 1 к информационной карте) в объеме 26 045,00 усл. ед.» в рамках контракта №01 от 25.10.17 г. С чертежами можно ознакомиться на территории АО «Адмиралтейские верфи» по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 203, после подписания соглашения о конфиденциальности (Приложение № 2 к информационной карте) с понедельника по пятницу с 9:00 до 14:00. Контактное лицо - Антоненкова Татьяна Сергеевна тел. +7 (812) 714-87-54 , в кол-ве: 26 045,00 усл. ед. (поз.17, (п. 3459), доп.37, часть 1, плана закупок на 2020г.) Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам/услугам): Выполнение работ в соответствии c РКД заказа № 02482 и Перечнем работ (Приложение № 1) к информационной карте.
Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку фасонного металлопроката для заказа 05709
Поставка подшипников
Оказание услуг в области обращения с медицинскими отходами для СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №13» в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.