Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по проведению технической инвентаризации по адресу: СПБ, наб. реки Фонтанки, дом 90, корп. 1 помещение 15-Н»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 212782001667478110100100060000000000
Реестровый номер закупки: 2021003524921
Объект закупки: Оказание услуг по проведению технической инвентаризации по адресу: СПБ, наб. реки Фонтанки, дом 90, корп. 1 помещение 15-Н
Описание объекта закупки: в соответствие с Техническим заданием (Приложение №3 к Контракту)
Полная стоимость закупки (руб.): 18 753.33
Дата размещения закупки: 01.12.2021 09:21
Срок завершения подачи оферт: 03.12.2021 09:19
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 7 рабочих дней с момента заключения контракта.
Срок исполнения контракта: 15.12.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, дом 90, корпус 1, помещение 15-Н.
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: счет, счет-фактура (при необходимости) и Акт сдачи-приемки услуг
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Исполнитель представляет Заказчику подписанный со своей стороны счет, акт сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 2 к Контракту)
(далее – Акт) в двух экземплярах, счет-фактуру при необходимости. В Акте в обязательном порядке указываются ИНН, КПП, ОГРН, а также документы, указанные в п. 1.9. Контракта. Датой приемки услуг
при отсутствии у Заказчика замечаний является дата подписания Заказчиком Акта. Заказчик осуществляет экспертизу результатов услуг, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям
Контракта в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Экспертиза результатов услуг, предусмотренных Контрактом, осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней с даты предоставления документов, указанных в п. 3.2. Контракта. Результаты экспертизы
используются Заказчиком при приёмке услуг. Заказчик осуществляет приемку оказанных услуг в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты предоставления документов, указанных в п. 3.2. Контракта. По
результатам приемки Заказчик подписывает и возвращает Исполнителю Акт. В случае обнаружения в ходе приемки и экспертизы услуг несоответствия условиям Контракта, Заказчик не подписывает Акт и
предоставляет мотивированный отказ от приемки, с указанием причин, не соответствующих условиям Контракта и сроков для устранения замечаний.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: счет, счет-фактура (при необходимости) и Акт сдачи-приемки услуг, поэтажный план и ведомость помещений на текущую дату, технический
паспорт.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты предоставления документов
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА"
Местонахождение: 192019, Санкт-Петербург, УЛИЦА СЕДОВА, 14
Почтовый адрес: 195067, Красногвардейский, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА СЕДОВА, 14Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-2423601
Факс
Электронная почта lapshin@guckb.spb.ru
Фамилия Лапшин
Имя Иван
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Оказание услуг по проведению технической инвентаризации по адресу: СПБ, наб. реки Фонтанки, дом 90, корп. 1 помещение 15-Н
|
1.00
|
УСЛ ЕД
|
18 753.33
|
18 753.33
|
68.32.13.110 Услуги по технической инвентаризации недвижимого имущества нежилого фонда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствие с Техническим заданием (Приложение № 3 к Контракту)
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
инвентаризация_—_ноябрь.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сладких новогодних подарков Оказание услуг по изготовлению ПСД для ремонта флюорографического кабинета в поликлинике № 1, расположенной по адресу: ул. Пушкина, 12Поставка товара «Материал шовный хирургический»Поставка товара «Материал шовный хирургический с иглами: Резопрен M1 (5/0) 45см DSM 13, 36 шт.» Оказание услуг по разработке технологического проектаВыполнение работ по проверке измерительного комплекса узла учета газа на соответствие