Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

02-10-2013

Офисная мебель (#10010472)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью "Воздушные Ворота Северной Столицы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 01.10.2013 )
Номер извещения: 31300582902
Наименование закупки: офисная мебель
Способ проведения закупки: Конкурентные переговоры с определением результатов Комиссией

Заказчик
Наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью "Воздушные Ворота Северной Столицы"
Место нахождения:
Почтовый адрес: 196210, г. Санкт-Петербург, а/я 74

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Гринберг Феликс Борисович
Адрес электронной почты: f.grinberg@pulkovo-airport.com
Телефон: +7 (812) 3243747
Факс:

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: офисная мебель
Начальная (максимальная) цена договора: Не предусмотрена. Самостоятельно определяется потенциальным поставщиком и указывается в коммерческом предложении
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 3610000 Мебель 51.70 Прочая оптовая торговля Условная штука 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.41, лит. АТ, здание централизованного пассажирского терминала

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 01.10.2013 по 07.10.2013
Место предоставления документации: 196210, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, Внуковская ул., д.2., лит.А
Порядок предоставления документации: одновременно с размещением настоящего Приглашения размещается в электронной форме на Официальном сайте
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 07.10.2013 16:00
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 10.10.2013 16:00
Место: 196210, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, Внуковская ул., д.2., лит.А
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Ozm ofisnaya mebel 1 (действующая) 01.10.2013 15:55 (МСК) 01.10.2013 15:39 (МСК)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автогрейдера дз-122Б-7 самоходная дорожная машина
Испытания и наладка золоуловителей котлов для Верхнетагильской ГРЭС (1025711) в 2014 году
Право заключения договора на поставку лакокрасочной продукции
На право заключения договора поставки арматуры для СИП
Поставка металлопроката
Право заключения договора на поставку утилизатора медицинских отходов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.