Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

23-10-2013

Поставка мебели (#10214812)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 343 577 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ГОРКВД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200008613000052
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городской кожно - венерологический диспансер"
Наименование заказа: Поставка мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городской кожно - венерологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 192102, Санкт-Петербург, наб. реки Волковки, д.3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 192102, Санкт-Петербург, наб. реки Волковки, д.3, -
Контактное лицо Симонова Ольга Анатольевна
Телефон: 7-812-7663301
Факс: 7-812-7662310
Электронная почта: osimgkvd@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 192102, г. Санкт-Петербург, наб. Реки Волковки, 3
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.10.2013 в 10:00
Место: в Приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.11.2013 в 10:00
Место: 192102, г. Санкт-Петербург, наб. Реки Волковки, 3
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611112 Столы письменные однотумбовые
3611113 Столы письменные двухтумбовые
3611196 Стулья на металлических каркасах
3611201 Кресла рабочие
3611232 Скамьи мягкие
3611251 Диваны жесткие
3611332 Шкафы для платья двухдверные
3611419 Шкафы прочие
3611581 Тумбы прикроватные
3612336 Стеллажи
3612441 Диваны для административных помещений
Начальная (Максимальная) цена контракта 343576.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара (объем работ, услуг) - Стулья на металлических каркасах: 4 шт, Скамьи мягкие: 2 шт, Диваны для административных помещений: 4 шт, Тумбы прикроватные: 15 шт, Диваны жесткие: 6 шт, Кресла рабочие: 6 шт, Шкафы для платья двухдверные: 1 шт, Столы письменные двухтумбовые: 1 шт, Столы письменные однотумбовые: 2 шт, Стеллажи: 1 шт, Шкафы прочие: 1 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает стоимость товара, расходы на перевозку, погрузку-выгрузку товара, ввод товара в экс-плуатацию (сборка), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой товара
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городской кожно - венерологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 192102, г. Санкт-Петербург, наб. Реки Волковки, 3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара, включая ввод в эксплуатацию (сборка) – не позднее 18 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 1. Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными денежными ассигнованиями. 2. Расчеты за поставленный товар осуществляются через Комитет финансов по казначейской системе путем пере-числения денежных средств платежным поручением на расчетный счет поставщика за фактически поставленный товар в течение 10 банковских дней с момента представления в бухгалтерию Заказчика подписанных сторонами товарных накладных по форме ТОРГ-12, Акта сдачи-приемки поставленного товара, Акта ввода товара в эксплуатацию (сборка), счетов, счетов-фактур. 3. Авансирование не предусмотрено

Документация


  • Шаблон кот.заявки-товар.doc
  • Документация - мебель.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7325379
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка жалюзи для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 146 Калининского района Санкт-Петербурга
    Поставка спецобуви
    Поставка канцелярских товаров для государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №137 Калининского района Санкт-Петербурга
    Поставка хозяйственных товаров для государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №137 Калининского района Санкт-Петербурга
    Поставка кресел
    Выполнение шиномонтажных работ и работ по балансировке колес автомобилей, а также на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.