Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

13-11-2013

Поставка офисной мебели для нужд СПб ГБУ "ЦСРИ" (#10444590)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 173 774 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "ЦСРИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200068213000073
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр социальной реабилитации инвалидов"
Наименование заказа: поставка офисной мебели для нужд СПб ГБУ "ЦСРИ"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр социальной реабилитации инвалидов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 196607, Санкт-Петербург, Пушкин г, бульвар Алексея Толстого, 31, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 196607, Санкт-Петербург, Пушкин г, бульвар Алексея Толстого, 31, -
Контактное лицо Митягина Ольга Владимировна
Телефон: 7-812-4516979
Факс: 7-812-4516909
Электронная почта: economist@gucsri.gov.spb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 196607, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, б-р. Алексея Толстого, 31
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 09:00
Место: в Приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2013 в 17:30
Место: 196607, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, б-р. Алексея Толстого, 31
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611201 Кресла рабочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 173774 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара (объем работ, услуг) - в соответствии с приложением к извещению о проведении запроса котировок 1 усл.шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товаров должны быть включены все расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр социальной реабилитации инвалидов"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 196607, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, б-р. Алексея Толстого, 31
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания договора, одной партией, до 01.12.2013
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата поставленных товаров производится после фактической поставки товаров за счет средств учреждения, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности на основании счета, товарной накладной и акта приема-передачи товара, в течение 15 рабочих дней после предоставления документов. Цена договора является фиксированной и пересмотру не подлежит. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств Поставщиком, предусмотренных настоящим Договором, Заказчик вправе произвести оплату по настоящему Договору путем выплаты Поставщику суммы, уменьшенной на величину неустойки (пени, штрафа). Оплата по настоящему Договору в указанном случае осуществляется на основании акта устранения недостатков, в котором указываются: сумма, подлежащая к оплате в соответствии с условиями настоящего Договора; размер неустойки (штрафа, пени), подлежащий взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени); итоговая сумма, подлежащая к оплате Поставщику по настоящему Договору

Документация


  • Приложение к извещению.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7528148
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бланков строгой отчетности для университета
    Конверты почтовые немаркированные
    Право заключения государственного контракта на поставку запчастей к автомобильной технике
    Оказание услуг по определению рыночной стоимости комплекса прав на объект недвижимости (земельный участок), расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Витебский пр., участок 2 (юго-восточнее д.47, корпус 1, литера А по Витебскому пр.)
    Поставка кресел
    Поставка фотолюминесцентных эвакуационных знаков и лент, указывающих направление движения при пожаре для СПб ГКУ «ГИРЦ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.