Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

14-11-2013

Поставка мебели для нужд СПб ГБУЗ "Больница №46" в 2013 году (#10465349)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 197 550 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "БОЛЬНИЦА № 46"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200204913000079
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клиническая городская больница № 46 Святой Евгении" (Лечебно-диагностический, реабилитационный и научный центр для жителей блокадного Ленинграда)
Наименование заказа: Поставка мебели для нужд СПб ГБУЗ "Больница №46" в 2013 году

Контактная информация по проведению тендера

Организация Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клиническая городская больница № 46 Святой Евгении" (Лечебно-диагностический, реабилитационный и научный центр для жителей блокадного Ленинграда)
Адрес места нахождения Российская Федерация, 191144, Санкт-Петербург, Старорусская, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 191144, Санкт-Петербург, Старорусская, 3, -
Контактное лицо Митюшина Анна Сергеевна
Телефон: 7-812-2713955
Факс: 7-812-2741238
Электронная почта: b46@zdrav.spb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 191144, г. Санкт-Петербург, ул. Старорусская, 3/-
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 10:00
Место: в Приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2013 в 16:00
Место: 191144, Санкт-Петербург, ул. Старорусская, д. 3.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611112 Столы письменные однотумбовые
3611196 Стулья на металлических каркасах
Начальная (Максимальная) цена контракта 197550 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара (объем работ, услуг) - Столы письменные однотумбовые: 1 усл. ед, Стулья на металлических каркасах: 1 усл. ед.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора включены: цена Товара, стоимость доставки Товара, уплата таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клиническая городская больница № 46 Святой Евгении" (Лечебно-диагностический, реабилитационный и научный центр для жителей блокадного Ленинграда)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 191144, г. Санкт-Петербург, ул. Старорусская, 3/-
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 календарных дней с момента подписания Договора. Датой поставки товара считается дата подписания обеими Сторонами товарной накладной. Датой сборки, установки считается дата подписания акта выполненных работ.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком в течении 10-ти банковских дней по факту поставки, сборки и установки товара на основании счета, счета-фактуры, товарно-транспортных накладных и акта-приемки работ по сборке и установке товара, подписанных Сторонами, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • тз мебель.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7547356
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение ремонтных работ в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении дополнительного образования детей Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 1 Фрунзенского района по адресу: Ленинградская обл., Лужский район, д. Большие Крупели, СОЛ «Ракета».
    Поставка пишущих принадлежностей для проведения практических и лекционных занятий в НИУ ИТМО
    Поставка мольбертов для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Охтинский центр эстетического воспитания» в 2013 году.
    Оказание услуг по организации праздничного вечера для жителей муниципального образования муниципальный округ Морские ворота, посвященного международному Дню матери
    Поставка охлаждающей жидкости антифриз
    Поставка тары для люминесцентных ламп для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 57 Калининского района Санкт-Петербурга

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.