Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
|
Мебель
| Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
30 июля 2010
http://www.gz-spb.ru/php/new_ccwe/bin-debug/new_ccwe.html?rnk=141091000129
|
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика СПб ГУЗ "Городская Александровская больница"
Адрес 193318 СПб, пр. Солидарности, 4
Телефон 583-16-23
Дополнительная информация по тендеру
Прочая информация
В соответствии с статьей 44 Федеральный закона №94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
- наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
- согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
- цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие
обязательные платежи).
В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа через систему электронных торгов данные сведения следует указывать во вложении к карте электронной оферты. В случае если
государственный заказчик не приложил форму котировочной заявки, участник запроса котировок формирует вложение в произвольной форме, с указанием всех вышеперечисленных сведений. Вложение
обязательно!
Cопровождение электронной торговой площадки государственного заказа Санкт-Петербурга, регистрацию в реестре поставщиков для государственных нужд Санкт-Петербурга осуществляет СПб ГУП
«Информационно-методический центр» c 9:00 до 18:00 часов по рабочим дням и с 9:00 до 17:00 по предвыходным и праздничным дням. Номер телефона: (812) 655-0560 (многоканальный).
|
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Оказание услуг по перетяжке и обойному ремонту мягкой мебели
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер по закупке школьной мебели Тендер для закупки мебели для инфекционного кабинетаТендер по закупке мягкой мебели Тендер для закупки канцелярских товаровЗакупка мебелиТендер по закупке копировальной техники