Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

21-10-2014

Поставка мебели (#14379074)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 610 634 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0872100001014000579
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области"
Место нахождения Российская Федерация, 192148, Санкт-Петербург, улица Ольги Берггольц, д. 33, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 192148, Санкт-Петербург, улица Ольги Берггольц, д. 33, -
Ответственное должностное лицо Ипполитова Юлия Эдуардовна
Дополнительная информация: Контактное лицо по вопросам технического задания: Домрачев Александр Валентинович, телефон: 542-62-58

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2014 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Требование установлено: аукцион проводится только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 610 634 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2014 год.
Номер организации заказчика 08721000010
Организация заказчика федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты вступления Государственного Контракта в силу.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 106 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 322 126 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло для приема посетителей
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 248 Российский рубль
Стоимость: 62 985 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.12.312 (Кресла с деревянным каркасом мягкие (обитые))

Наименование товара, работы, услуги: Кресло рабочее
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 898 Российский рубль
Стоимость: 88 476 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.210 (Мебель для сидения с металлическим каркасом вращающаяся, с регулирующими высоту приспособлениями)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло рабочее
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 279 Российский рубль
Стоимость: 79 196 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.210 (Мебель для сидения с металлическим каркасом вращающаяся, с регулирующими высоту приспособлениями)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло рабочее
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 115 Российский рубль
Стоимость: 106 729 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.210 (Мебель для сидения с металлическим каркасом вращающаяся, с регулирующими высоту приспособлениями)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло рабочее
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 166 Российский рубль
Стоимость: 92 498 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.210 (Мебель для сидения с металлическим каркасом вращающаяся, с регулирующими высоту приспособлениями)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 053 Российский рубль
Стоимость: 90 797 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.210 (Мебель для сидения с металлическим каркасом вращающаяся, с регулирующими высоту приспособлениями)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 19.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 260 Российский рубль
Стоимость: 194 948 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.210 (Мебель для сидения с металлическим каркасом вращающаяся, с регулирующими высоту приспособлениями)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 921 Российский рубль
Стоимость: 139 212 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.210 (Мебель для сидения с металлическим каркасом вращающаяся, с регулирующими высоту приспособлениями)

Наименование товара, работы, услуги: Секция трехместная
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 579 Российский рубль
Стоимость: 65 790 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.160 (Мебель для сидения с металлическим каркасом жесткая (не обитая) специальная для офисов, учебных заведений, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол картотечный
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 000 Российский рубль
Стоимость: 330 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.11.129 (Столы письменные металлические высотой не более 80 см прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стул деревянный полумягкий
Количество: 90.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 000 Российский рубль
Стоимость: 360 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.12.311 (Стулья с деревянным каркасом мягкие (обитые))


Всего на сумму: 1 610 634 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 121.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключить государственный контракт на оказание услуг по оценке федерального имущества
    Выполнение сантехнических работ по установке счетчиков ХВС в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Калининского района Санкт-Петербурга» по адресу: Пискаревский пр., д.50, корп.3
    Поставка спектрофотометра
    Конверты
    Поставка инвентаря для отделения «Биатлон» для Санкт-Петербургского Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско – юношеская спортивная школа Красногвардейского района Санкт – Петербурга, для нужд Санкт-Петербурга в 2014 году
    Поставка пуант для новой постановки "Ромео и Джульетта"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.