Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

28-11-2014

Поставка офисной мебели для Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 26 по Санкт-Петербургу (#14953408)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 274 333 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 26 ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100003914000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Санкт-Петербургу
Название тендера Поставка офисной мебели для Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 26 по Санкт-Петербургу
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Санкт-Петербургу
Место нахождения Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, Савушкина, 71, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, Савушкина, 71, -
Ответственное должностное лицо Кочетов Анатолий Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2014 в 01:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2014 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ФЗ № 44 от05.04.2013 г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 274 333 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01721000039
Организация заказчика Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Санкт-Петербургу

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2 (два) дня со дня подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 743 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ФЗ № 44 от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 82 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ФЗ № 44 от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисная мебель
Количество: 21.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 274 333 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12 (Мебель деревянная для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры и т.п.)


Всего на сумму: 274 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД офисная мебель.docx (АД офисная мебель 180.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на выполнение работ по установке (замене) водоподогревателя горячего водоснабжения в ИТП корпуса № 9 ГУЗ «Областная клиническая психиатрическая больница Святой Софии» и пусконаладочные работы.
    Поставка канцелярских принадлежностей для нужд муниципального учреждения культуры "Дом культуры городского округа ЗАТО Светлый"
    Поставка продуктов питания для нужд Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №9 "Колокольчик" с.Усатово Краснокутского района Саратовской области
    Выполнение работ по монтажу структурированной кабельной сети в Подпорожском районном отделе УФССП России по Ленинградской области по адресу Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Свирская, д.16
    Оказание услуг по поддержке и сопровождению специализированного комплекса программных средств для автоматизированного ведения бюджетного учета
    Поставка расходных медицинских материалов (Общие и ДОУ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.