Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

11-11-2015

Поставка духовых музыкальных инструментов (тенор-тромбон, бас-тромбон) (#19738505)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 175 495 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200173415000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА ИМ. М.П.МУСОРГСКОГО - МИХАЙЛОВСКИЙ ТЕАТР"
Название тендера Поставка духовых музыкальных инструментов (тенор-тромбон, бас-тромбон)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660505 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Технические требования к товару читать в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.11.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА ИМ. М.П.МУСОРГСКОГО - МИХАЙЛОВСКИЙ ТЕАТР"
Место нахождения Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ИСКУССТВ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ИСКУССТВ, 1
Ответственное должностное лицо Михашин Дмитрий Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2015 в 11:11:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,работ,услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ч. 3 ст. 30 Закона N 44-ФЗ).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ч. 3 ст. 30 Закона N 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 175 495 Российский рубль
Источник финансирования остатки субсидий на госзадания
Номер организации заказчика 03722001734
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА ИМ. М.П.МУСОРГСКОГО - МИХАЙЛОВСКИЙ ТЕАТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 3 (трех) месяцев с момента подписания контракта обеими сторонами
Номер плана закупок 44201503722001734002
Номер позиции в плане закупок П44201503722001734002000098

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 754 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет открытый участнику аукциона оператором электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 217 549 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в разделе 8, п.8.2 части I "Общие условия проведения электронного аукциона" документации об электронном аукционе.Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ и раздела 6 общей части документации.В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта.Если в качестве обеспечения исполнения контракта выбирается передача заказчику в залог денежных средств, то такие средства должны быть перечислены по указанным реквизитам: ИНН 7830001525; КПП 784101001,Северо-Западное ГУ Банка России г. Санкт-Петербург
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тромбоны с вентильным механизмом
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 504 966 Российский рубль
Стоимость: 1 514 899 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.30.14.118 (Тромбоны с вентильным механизмом)

Наименование товара, работы, услуги: Басы (включая тубы, геликоны, сузофоны)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 660 595 Российский рубль
Стоимость: 660 595 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.30.14.116 (Басы (включая тубы, геликоны, сузофоны))


Всего на сумму: 2 175 495 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА_медные_духовые_изм.1_16.11.15.doc (ДА_медные_духовые_изм.1_16.11.15.doc 495 Кб)
  • изменения_ДА_медные_муз_инстр_16.11.2015.docx (изменения_ДА_медные_муз_инстр_16.11.2015.docx 36.92 Кб)
  • Техническая документация

    • ДА_медные_духовые.doc (ДА_медные_духовые.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущее содержание кладбищ. Устройство узлов учёта в колодцах ливневой канализации
    Отпуск питьевой воды по адресу: Санкт-Петербург, ул. Полярников, д.5
    Поставка комплекта зимней резины
    Поставка духовых музыкальных инструментов (гобой, кларнет Аа, кларнет Bb, бас-кларнет)
    Поставка музыкального инструмента (арфа)
    Оказание услуг по предоставлению транспорта с водителем для должностных лиц аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.