Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

24-11-2015

Поставка канцелярских товаров (#19948546)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 60 974 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100017915000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53385 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664535 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург, Чехова, 6/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург, Чехова, 6/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Иутина Анна Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2015 в 15:37:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с Аукционной документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с Аукционной документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 974 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03721000179
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Аукционной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 609 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки перечисляется на расчетный счет электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 097 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке и в соответствии с требованиями, установленными законодательством и Информационной картой Аукционной документации (ГЛАВА 2)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 60 974 Российский рубль
Стоимость: 60 974 Российский рубль
Код по ОКПД: 51.47.22 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 60 974 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД канцтовары 2015.doc (Аукционная Документация канцтовары 2015 414 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление и поставка товаров для награждений
    Установка, переустановка ограждений газонов согласно адресной программе
    Оказание услуг по обеспечению контрольно-пропускного режима в здании ГБОУ школы № 421 в январе-мае 2016г.
    Оказание услуг по сервисному обслуживанию узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) для учреждений, подведомственных администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, в 2016 году
    Поставка компьютерной техники, оргтехники , радиотелефонов, презентера и диктофона для нужд ГБДОУ №13
    Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов с последующей сдачей на размещение или переработку с предоставлением во временное владение и пользование контейнеров для отходов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.