Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

24-11-2015

Поставка самоклеящейся пленки для приведения операционных залов для приема налогоплательщиков к фирменному стилю ФНС России  (описание объекта закупки содержится в разделе 3 документации об электронном аукционе) (#19948623)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 33 100 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 21 ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100007615000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 21 ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Название тендера Поставка самоклеящейся пленки для приведения операционных залов для приема налогоплательщиков к фирменному стилю ФНС России  (описание объекта закупки содержится в разделе 3 документации об электронном аукционе)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 21 ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Место нахождения Российская Федерация, 195027, Санкт-Петербург, Большая Пороховская, 12/34
Почтовый адрес Российская Федерация, 195027, Санкт-Петербург, Большая Пороховская, 12/34
Ответственное должностное лицо Живова Виктория Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2015 в 15:13:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается в порядке, определенном статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ и «Регламентом работы ЭТП», размещенном на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (www.sberbank-ast.ru).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 099 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01721000076
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 21 ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не более 2 (двух) рабочих дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 330 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии со статьей 44 Федерального закона № 44 –ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 929 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44 –ФЗ. В случае предоставления банковской гарантии: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013г. №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» В соответствии с ч.3 ст.45 Федерального закона № 44 –ФЗ в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Условие о банковском сопровождении контракта включается в контракт, в случаях, определенных Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии со ст.35 Федерального закона № 44 –ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пленка непрозрачная
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 2 035 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12 (Мебель деревянная для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры и т.п.)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка непрозрачная
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 296 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12 (Мебель деревянная для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры и т.п.)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка непрозрачная
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 651 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12 (Мебель деревянная для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры и т.п.)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка матовая полупрозрачная с эффектом пескоструйной обработки стекла
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 12 600 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12 (Мебель деревянная для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры и т.п.)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка матовая полупрозрачная с эффектом пескоструйной обработки стекла
Количество: 144.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 16 588 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12 (Мебель деревянная для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры и т.п.)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка непрозрачная
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 927 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12 (Мебель деревянная для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры и т.п.)


Всего на сумму: 33 099 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1- «Методические рекомендации по развитию фирменного стиля ФНС России».docx (Приложение №1- «Методические рекомендации по развитию фирменного стиля ФНС России» 5.71 Мб)
  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 537.5 Кб)
  • Извещение о проведении аукциона.docx (Извещение о проведении аукциона 33.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей для обеспечения деятельности Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга"
    Выполнение работ по техническому обслуживанию кондиционеров для обеспечения деятельности Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга»
    Выполнение работ по техническому обслуживанию огнетушителей Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга".
    Оказание услуг по техническому обслуживанию узла учета тепловой энергии (УУТЭ) для СПб ГБУЗ КВД №3 в 2016 году.
    Поставка вакцины для профилактики дифтерии, коклюша и столбняка
    Поставка вакцины для профилактики менингококковых инфекций

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.