Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

01-12-2015

Поставка офисной мебели для нужд Северо-Западной транспортной прокуратуры (#20118909)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 277 567 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100004815000237
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Северо-Западная транспортная прокуратура
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Северо-Западной транспортной прокуратуры
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Северо-Западная транспортная прокуратура
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Английская, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 191036, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 85
Ответственное должностное лицо Дворянский Михаил Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2015 в 20:14:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 277 567 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01721000048
Организация заказчика Северо-Западная транспортная прокуратура

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты подписания государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 775 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 21 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 878 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 681 Российский рубль
Стоимость: 18 409 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.22.130 (Подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное металлическое офисное и канцелярское оборудование)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф бухгалтерский сейфового типа
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 599 Российский рубль
Стоимость: 27 999 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.21.130 (Ящики металлические, специально предназначенные для хранения денег и документов, и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 503 Российский рубль
Стоимость: 26 014 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.153 (Шкафы деревянные для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф закрытый
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 852 Российский рубль
Стоимость: 61 968 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.153 (Шкафы деревянные для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 675 Российский рубль
Стоимость: 11 026 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.131 (Тумбы деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Сейф
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 732 Российский рубль
Стоимость: 37 464 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.21.110 (Шкафы и сейфы несгораемые металлические бронированные или усиленные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 516 Российский рубль
Стоимость: 9 099 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.311 (Стулья с металлическим каркасом мягкие (обитые))

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 297 Российский рубль
Стоимость: 17 191 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.111 (Столы письменные деревянные бестумбовые)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный правый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 559 Российский рубль
Стоимость: 4 559 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.115 (Столы для компьютера деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф со стеклом
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 907 Российский рубль
Стоимость: 9 907 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.151 (Шкафы деревянные с дверьми, задвижками, откидными досками для офисов, административных помещений высотой более 80 см)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба стационарная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 698 Российский рубль
Стоимость: 4 698 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.131 (Тумбы деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 050 Российский рубль
Стоимость: 19 050 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.211 (Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая (обитая) вращающаяся, с регулирующими высоту приспособлениями, со спинкой, снабженная роликами или полозьями)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 889 Российский рубль
Стоимость: 5 889 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.211 (Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая (обитая) вращающаяся, с регулирующими высоту приспособлениями, со спинкой, снабженная роликами или полозьями)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 144 Российский рубль
Стоимость: 24 288 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.21.130 (Ящики металлические, специально предназначенные для хранения денег и документов, и аналогичные изделия)


Всего на сумму: 277 567 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА мебель.docx (Документация об ЭА мебель 160.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поверке весоизмерительной техники в СОК «Зеленый огонек», ДОЛ «Молодежный», ДОЛ «Восход» и ДОЛ «Фрегат» для нужд СПб ГБУ "ЦОО "Молодежный" в 2016 году.
    Оказание услуг по комплексному системному и техническому обслуживанию автоматизированных рабочих мест и оргтехники в ГБДОУ детский сад № 52 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2016 году
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации комплексных систем обеспечения безопасности объектов и СПИ «ЦАСПИ», на объектах государственных бюджетных образовательных учреждений Петродворцового района Санкт-Петербурга в 2016 году
    Оказание услуг по определению рыночной стоимости ежегодной арендной платы за объект недвижимости (земельный участок)
    Оказание услуг связи проводного радиовещания в 2016 году
    Оказание услуг по техническому обслуживанию комплексных систем обеспечения безопасности (КСОБ) ГБОУ школа №500 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.