Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

26-02-2016

Поставка столов и стульев для столовой в ГБОУ школа № 448 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2016 году. (#21598872)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 790 014 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ШКОЛА № 448 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200141116000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 448 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка столов и стульев для столовой в ГБОУ школа № 448 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2016 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.03.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 448 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 192288, Санкт-Петербург, МАЛАЯ БУХАРЕСТСКАЯ, ДОМ 7/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 192288, Санкт-Петербург, МАЛАЯ БУХАРЕСТСКАЯ, ДОМ 7/КОРПУС 1
Ответственное должностное лицо Нечаева Нина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.02.2016 в 18:03:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 4 части 1 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 21.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник закупки должен относиться к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 Закона. Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (часть 3 статьи 30 Закона). Требования о подтверждении права участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьей 30 Закона указаны в пункте 26 информационной карты
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участник закупки должен относиться к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 Закона. Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (часть 3 статьи 30 Закона). Требования о подтверждении права участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьей 30 Закона указаны в пункте 26 информационной карты

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 790 014 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на иные цели
Номер организации заказчика 03722001411
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 448 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с пунктом 3 Информационной карты аукциона (часть II документации об аукционе)
Номер плана закупок 44201603722001411001
Номер позиции в плане закупок П44201603722001411001000007

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения заявки изложен в пп.1.12.1-1.12.19 пункта 1.12 Раздела 1 Части I документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 79 001 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Условия, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта изложены в п. 8.3 части I документации об аукционе в электронной форме, а также в п. 32 части II документации об аукционе в электронной форме (информационная карта аукциона). Безотзывная банковская гарантия должна содержать условия исполнения банком-гарантом своих обязательств и условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии (условия указаны в п.п. 32.3, 32.4 части II документации об аукционе в электронной форме (информационная карта аукциона)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 276.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 428 Российский рубль
Стоимость: 670 128 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Столы офисные
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 222 Российский рубль
Стоимость: 119 886 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)


Всего на сумму: 790 014 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 448_столовая_новая_редакция_2[1].rar (448_столовая_новая_редакция_2[1].rar 170.11 Кб)
  • Техническая документация

    • 448_столовая.rar (448_столовая.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов для межрайонной центральной клинико-диагностической лаборатории для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 107» для нужд Санкт-Петербурга в 2016 году
    Поставка постельного белья
    Поставка канцелярских товаров для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 2 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга
    Поставка одноразовой медицинской продукции
    Оказание услуг по повышению квалификации сотрудников ГБУ "Центр семьи" в сфере закупок, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г., № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
    Поставка препаратов, действующих на сердечно-сосудистую систему

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.