Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

17-05-2016

Поставка офисной мебели (#22787940)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 101 882 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145200003516000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет комитет по труду и занятости населения Ленинградской области
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет комитет по труду и занятости населения Ленинградской области
Место нахождения Российская Федерация, 198207, Санкт-Петербург, Трамвайный, 12/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 198207, Санкт-Петербург, Трамвайный, 12/2
Ответственное должностное лицо Шилягина Екатерина Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 198207, Санкт-Петербург, Трамвайный проспект, д.12, корпус 2, кабинет 307.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии с статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. Примечание: До ввода в эксплуатацию ЕИС заявки в форме электронного документа не принимаются, в связи с невозможностью обеспечить сохранность, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность таких заявок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не уствновлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 101 882 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Ленинградской области
Номер организации заказчика 01452000035
Организация заказчика комитет по труду и занятости населения Ленинградской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 (десять) календарных дней с даты заключения контракта.
Номер плана закупок 44201601452000035001
Номер позиции в плане закупок П44201601452000035001000022

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф со стеклом
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 197 Российский рубль
Стоимость: 36 394 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг-приставка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 881 Российский рубль
Стоимость: 9 881 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 333 Российский рубль
Стоимость: 10 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 416 Российский рубль
Стоимость: 20 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 801 Российский рубль
Стоимость: 13 801 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 057 Российский рубль
Стоимость: 11 057 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)


Всего на сумму: 101 882 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение _форма котировочной заявки -Приложение№4.docx (Извещение _форма котировочной заявки -Приложение№4.docx 31.63 Кб)
  • НМЦК.doc (НМЦК.doc 45 Кб)
  • проект контракта.docx (проект контракта.docx 45.17 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание.docx 25.44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оргтехники для нужд ГБУЗ ЛОКБ
    Выполнение работ по измерению сопротивления заземляющих устройств и изоляции электропроводок в зданиях Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 54»
    Экспертная оценка помещений по доступности среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения в Государственном бюджетном дошкольноем образовательном учреждении детском саду№ 82 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга
    Поставка мешков для сбора отходов класса Б для СПб ГБУЗ "Детская стоматологическая поликлиника №3"
    Оказание услуг по сопровождению Информационного портала по защите прав потребителей для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2016 году
    Поставка учебной литературы для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №180 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга, для нужда Санкт-Петербурга в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.