Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0145200003516000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет комитет по труду и занятости населения Ленинградской областиНазвание тендера Поставка офисной мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет комитет по труду и занятости населения Ленинградской области
Место нахождения Российская Федерация, 198207, Санкт-Петербург, Трамвайный, 12/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 198207, Санкт-Петербург, Трамвайный, 12/2
Ответственное должностное лицо Шилягина Екатерина Евгеньевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 198207, Санкт-Петербург, Трамвайный проспект, д.12, корпус 2, кабинет 307.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии с статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа.
Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы.
Примечание: До ввода в эксплуатацию ЕИС заявки в форме электронного документа не принимаются, в связи с невозможностью обеспечить сохранность, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность таких заявок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не уствновлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 101 882 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Ленинградской области
Номер организации заказчика 01452000035
Организация заказчика комитет по труду и занятости населения Ленинградской области
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 (десять) календарных дней с даты заключения контракта.
Номер плана закупок 44201601452000035001
Номер позиции в плане закупок П44201601452000035001000022
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф со стеклом
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 197 Российский рубль
Стоимость: 36 394 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Брифинг-приставка
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 881 Российский рубль
Стоимость: 9 881 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 333 Российский рубль
Стоимость: 10 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 416 Российский рубль
Стоимость: 20 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 801 Российский рубль
Стоимость: 13 801 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 057 Российский рубль
Стоимость: 11 057 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Всего на сумму:
101 882 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение _форма котировочной заявки -Приложение№4.docx (Извещение _форма котировочной заявки -Приложение№4.docx 31.63 Кб)НМЦК.doc (НМЦК.doc 45 Кб)проект контракта.docx (проект контракта.docx 45.17 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание.docx 25.44 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оргтехники для нужд ГБУЗ ЛОКБВыполнение работ по измерению сопротивления заземляющих устройств и изоляции электропроводок в зданиях Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 54»Экспертная оценка помещений по доступности среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения в Государственном бюджетном дошкольноем образовательном учреждении детском саду№ 82 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Калининского района Санкт-ПетербургаПоставка мешков для сбора отходов класса Б для СПб ГБУЗ "Детская стоматологическая поликлиника №3"Оказание услуг по сопровождению Информационного портала по защите прав потребителей для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2016 годуПоставка учебной литературы для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №180 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга, для нужда Санкт-Петербурга в 2016 году