Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

02-08-2016

Поставка мягкой мебели (#23852235)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 174 300 рублей
Организатор тендера: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603949228
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка мягкой мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 01.08.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660505 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8"
ИНН 7806004042
КПП 780601001
ОГРН 1027804187729
Фактический адрес заказчика 195027, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, БОЛЬШЕОХТИНСКИЙ, дом 27 ЛИТЕРА А
Почтовый адрес заказчика 195027, Санкт-Петербург, проспект Большеохтинский дом 27. литера А

Контактное лицо от организатора

Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора stoma.8@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 2271020

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160161715
Номер позиции в плане закупок П9

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мягкой мебели
Начальная (максимальная) цена договора 174 300 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки 195027, СПб, пр.Большеохтинский дом 27 "Стоматологическая поликлиника № 8"

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 7

Документация

Проект договора на поставку мягкой мебели (01.08.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту узла учета тепловойэнергии на систему отопления, вентиляции и горячего водоснабжения в здании ФГБУ«РНИИТО им. Р.Р. Вредена» Минздрава России
Оказание услуг поосуществлению расчетов с организацией по операциям, совершаемым сиспользованием банковских карт (эквайринг)
Выполнение работ по ремонту системыэлектроснабжения помещения №125, расположенного в цокольном этаже здания ФГБУ «РНИИТОим Р.Р. Вредена» Минздрава России по адресу Санкт-Петербург, ул. АкадемикаБайкова дом 8 литера А
Оказание услуг по сопровождениюи использованию базы данных и информационных ресурсов при автоматизации бухгалтерскогоучета, начисления заработной платы и кадрового учета, на ранее установленныесистемы 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" , "1С:Зарплата и кадрыбюджетного учреждения 8" ,«1С:Медицина. Диетическое питание» в 3 квартале 2016 года
Выполнение аварийных работ по устройству дренажной системы по адресу: Санкт-Петербург, Шкиперский проток, д.16, в соответствии со сметой Заказчика
Поставка автотранспортных услуг по перевозке студентов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.