Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

09-09-2016

Закупка обеденных столов (#24330934)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 539 200 рублей
Закупочная организация: ГУ "Пансионат "Белое солнце" ФТС России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100020716000140
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПАНСИОНАТ "БЕЛОЕ СОЛНЦЕ" ФТС РОССИИ"
Название тендера Закупка обеденных столов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПАНСИОНАТ "БЕЛОЕ СОЛНЦЕ" ФТС РОССИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 197720, Санкт-Петербург, Зеленогорск г, ш ПРИМОРСКОЕ, 511
Почтовый адрес Российская Федерация, 197720, Санкт-Петербург, Зеленогорск г, ш ПРИМОРСКОЕ, 511
Ответственное должностное лицо Беловодова Наталья Викторовна
Дополнительная информация: Закупка в соответствии со Спецификацией (Приложение 1 к Информационной карте).Спецификация: Садовникова Наталия Дмитриевна, тел 8-812-6403531.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2016 в 17:05:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке (порядок указан в информационной карте)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запрет на выполнение работ /оказание услуг организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено»).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Запрет на выполнение работ /оказание услуг организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 539 200 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2016г.Сумма Контракта включает в себя общую стоимость товара, упаковки, маркировки, тары, расходы на доставку товара до Заказчика, погрузо-разгрузочные работы, сборку, подъем на 2-й этаж, установку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.Оплата производится по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 (Двадцати) банковских дней с даты поставки товара на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры, накладной и подписанного Приемочной комиссией Заказчика Акта приемки (Экспертизы).
Номер организации заказчика 03721000207
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПАНСИОНАТ "БЕЛОЕ СОЛНЦЕ" ФТС РОССИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 10.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разово, в течение 30 дней с даты заключения контракта
Номер плана закупок 44201603721000207001
Номер позиции в плане закупок П44201603721000207001000186

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 392 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участникам закупки только путем внесения денежных средств на счет, открытый оператором электронной площадки участнику закупки в банке при аккредитации на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 161 760 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения контракта указан в информационной карте и проекте государственного контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 480 Российский рубль
Стоимость: 539 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.131 (Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной)


Всего на сумму: 539 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 33.77 Кб)
  • ЭА 151 обеденные столы (155 ПП).docx (ЭА 151 обеденные столы (155 ПП) 133.23 Кб)
  • Прил. № 1 Спецификация столы.doc (Прил. № 1 Спецификация столы 140 Кб)
  • Прил. НМЦК Стол обеденный.xls (Прил. НМЦК Стол обеденный 31 Кб)
  • Прил к Инфор. карте ПРОЕКТ ГК.docx (Прил к Инфор. карте ПРОЕКТ ГК 45.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по диагностике технических средств и оргтехники
    Поставка расходных материалов для нужд Трансфузиологического отделения и кабинета трансфузиологии ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И.Мечникова Минздрава России
    Поставка офисной бумаги для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Подростково-молодежный центр «Калининский»
    Выполнение работ по ремонту автоклава МELAtronic23 «Melag» ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России
    Поставка мебели для столовой 2 этажа здания филиала
    Оказание услуг по научно-технической обработке дел

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.