Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

15-09-2016

Поставка мебели для государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 187 Красногвардейского района Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга в 2016 году. (#24398775)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 203 763 рублей
Закупочная организация: ГБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 187 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200035016000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 187 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка мебели для государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 187 Красногвардейского района Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга в 2016 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 187 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 195030, Санкт-Петербург, ЭНТУЗИАСТОВ, 46/3 ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195030, Санкт-Петербург, ЭНТУЗИАСТОВ, 46/3 ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Александрова Людмила Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2016 в 11:50:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Требования не установлены.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Требования не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 203 763 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722000350
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 187 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по предварительной заявке Заказчика в течение 7 (семи) календарных дней с момента поступления заявки.
Номер плана закупок 44201603722000350001
Номер позиции в плане закупок П44201603722000350001000020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 037 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 61 129 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический с регулируемыми параметрами на металлическом каркасе
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 353 Российский рубль
Стоимость: 18 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический с регулируемыми параметрами на металлическом каркасе
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 733 Российский рубль
Стоимость: 13 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический с регулируемыми параметрами на металлическом каркасе
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 861 Российский рубль
Стоимость: 15 509 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический с регулируемыми параметрами на металлическом каркасе
Количество: 33.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 740 Российский рубль
Стоимость: 57 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический регулируемый по высоте на металлическом каркасе
Количество: 66.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 866 Российский рубль
Стоимость: 57 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный деревянный прямой с тумбами
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 343 Российский рубль
Стоимость: 3 343 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический гардеробный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 050 Российский рубль
Стоимость: 5 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный металлический Глубина стеллажа 90-90 Ширина стеллажа 52-52 Высота стеллажа 190-190
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 970 Российский рубль
Стоимость: 11 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический офисный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 100 Российский рубль
Стоимость: 18 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный деревянный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 506 Российский рубль
Стоимость: 2 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 203 763 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 7.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть_II_АД__мебель[1].doc (Часть_II_АД__мебель[1].doc 156 Кб)
  • Часть_I__187_мебель.doc (Часть_I__187_мебель.doc 384.5 Кб)
  • Часть_III_АД__мебель.doc (Часть_III_АД__мебель.doc 272 Кб)
  • Контракт_на_поставку__мебель.doc (Контракт_на_поставку__мебель.doc 140.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для передвижного медицинского оборудования для уборки и дезинфекции
    Поставка форменного обмундирования для нужд УТ МВД России по СЗФО
    Поставка запасных частей для лабораторных анализаторов для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 107» для нужд Санкт-Петербурга в 2016 году
    Выполнение работ по ремонту и комплектованию внутреннего пожарного водопровода и водомерных узлов в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Психоневрологический диспансер № 5" по адресу: Шепетовская ул., д. 14 для нужд Санкт-Петербурга в 2016 году.
    Выполнение кадастровых работ (работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет) земельного участка под объектом недвижимости, находящегося в федеральной собственности, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская д. 43
    Поставка расходного медицинского имущества для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.