Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

03-11-2016

Поставка мебели (#25022422)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 76 350 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №30 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА СПБ.
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200055816000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №30 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №30 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 198206, Санкт-Петербург, ул ПИОНЕРСТРОЯ, 18/3 ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198206, Санкт-Петербург, ул ПИОНЕРСТРОЯ, 18/3 ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Лебедева Марина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2016 в 23:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2016 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие 198206, Санкт-Петербург, ул ПИОНЕРСТРОЯ, 18/3 ЛИТЕР А ,кабинет заведующего
Порядок подачи заявок на участие Время приема по рабочим дням с 10-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00 Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с техническим заданием

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 76 350 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722000558
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №30 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: Начало: с даты подписания контракта. Окончание: не позднее 10 декабря 2016 года
Номер плана закупок 44201603722000558001
Номер позиции в плане закупок П44201603722000558001000021

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный деревянный прямой с тумбами
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный деревянный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 800 Российский рубль
Стоимость: 9 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное мягкое на металлическом каркасе Материал обивки Искусственная кожа
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 200 Российский рубль
Стоимость: 7 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф гардеробный деревянный; Шкаф для одежды деревянный Материал Массив древесины "ценных" пород (твердолиственных и тропических)
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 300 Российский рубль
Стоимость: 13 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный хозяйственный; Шкаф деревянный для уборочного инвентаря Материал Древесина хвойных и мягколиственных пород
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 400 Российский рубль
Стоимость: 4 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный хозяйственный; Шкаф деревянный для уборочного инвентаря Материал Древесина хвойных и мягколиственных пород
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 850 Российский рубль
Стоимость: 6 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный хозяйственный; Шкаф деревянный для уборочного инвентаря Материал Древесина хвойных и мягколиственных пород
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 200 Российский рубль
Стоимость: 30 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)


Всего на сумму: 76 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация_мебель.doc (документация_мебель.doc 446 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту водосточных систем и покрытий карнизов, укрепление и покрытие разрушающихся элементов на зданиях университета
    Закупка материалов для восстановления работоспособности 2-х холодильных машин (чиллеров) модели NTD GEE 702 VV/Z
    Поставка бумаги для нужд ГБДОУ детского сада № 62 Приморского района Санкт-Петербурга
    Поставка гидрологических лебедок
    Право заключения муниципального контракта на оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у заказчика экземплярами систем КонсультантПлюс
    Поставка спортивного инвентаря для нужд ГБОУ СОШ № 270 Санкт-Петербурга в 2016 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.