Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

23-11-2016

Поставка мебели для нужд ГБОУ ШИ Курортного района Санкт-Петербурга «Олимпийский резерв» (#25295383)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 664 679 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ШИ КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ОЛИМПИЙСКИЙ РЕЗЕРВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200105116000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ОЛИМПИЙСКИЙ РЕЗЕРВ"
Название тендера Поставка мебели для нужд ГБОУ ШИ Курортного района Санкт-Петербурга «Олимпийский резерв»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46719 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563122 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ОЛИМПИЙСКИЙ РЕЗЕРВ"
Место нахождения Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Ш ПРИМОРСКОЕ, 356/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Ш ПРИМОРСКОЕ, 356/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Умеренков Владимир Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 11:23:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2016 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно аукционной документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ согласно п.4 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами согласно п.4 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 664 679 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722001051
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ОЛИМПИЙСКИЙ РЕЗЕРВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно аукционной документации
Номер плана закупок 44201603722001051001
Номер позиции в плане закупок П44201603722001051001000042

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 646 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 233 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 677 Российский рубль
Стоимость: 48 385 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Парта одноместная
Количество: 64.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 294 Российский рубль
Стоимость: 210 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для учителя
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 833 Российский рубль
Стоимость: 17 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для компьютера
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 220 Российский рубль
Стоимость: 5 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 818 Российский рубль
Стоимость: 27 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Офисный шкаф со стеклом
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 726 Российский рубль
Стоимость: 38 904 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 127 Российский рубль
Стоимость: 22 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический интивандальный
Количество: 64.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 464 Российский рубль
Стоимость: 93 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для заседания в актовом зале
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 508 Российский рубль
Стоимость: 4 508 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка напольная металлическая
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 837 Российский рубль
Стоимость: 51 348 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для демонстрации защитных средств кабинета ОБЖ
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 726 Российский рубль
Стоимость: 9 726 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Секция стульев (три секции)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 730 Российский рубль
Стоимость: 134 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)


Всего на сумму: 664 679 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_ГОШИ_ОР__поставка_школьной_мебели__2[2].doc (АД_ГОШИ_ОР__поставка_школьной_мебели__2[2].doc 908 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сока
    Поставка интерактивной системы (интерактивная доска в комплекте с проектором и креплением, мультимедийный блок управления)
    Поставка подарочной продукции для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям Красногвардейского района» для нужд Санкт-Петербурга в 2016г
    Оказание медицинской помощи военнослужащим  в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения Брянской обл.
    Оказание услуг по охране помещений в 2017 году, занимаемых Санкт-Петербургским государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Санкт-Петербургская детская школа искусств им. Г.В. Свиридова»
    Поставка пленки рентгеновской и химических реактивов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.