Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604442524
Способ размещения Открытый запрос предложений в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели и необходимых аксессуаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений изменение технических характеристик
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торговая площадка OTC-tender
Адрес площадки http://otc-tender.ru
Дата публикации 09.12.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "АРСЕНАЛ" ИМЕНИ М.В.ФРУНЗЕ"
Контактное лицо заказчика Машкаренко Олег Анатольевич
Электронная почта организатора kbarsenal@kbarsenal.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 2924583
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.12.2016 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.12.2016 по 19.12.2016
Место предоставления Документация о закупке официально размещена в открытых источниках и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу электронной площадки, указанной в пункте 5 извещения о проведении закупки и в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление документации о закупке в печатной форме (на бумажном носителе) не осуществляется.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150138845
Номер позиции в плане закупок П36 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Офисная мебель и необходимые аксессуары
Начальная (максимальная) цена договора 6 900 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки ул. Комсомола, 1-3
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
|
|
|
Документация
закупочная документация (07.12.2016)
извещение (07.12.2016)
закупочная документация с изменениями (09.12.2016)
извещение об изменении (09.12.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
КБ «Платина»оказание услуг по осуществлению Переводов денежных средств по распоряжению Плательщиков на территории РФ и передаче информации о подлежащих оплате Абонентами Услугах в пользу ПАО «Ростелеком» и осуществляемых ПереводахООО«ЕРЦ –Финансовая логистика» совершение от имени и за счет Оператора юридические и фактические действия по организации и обеспечению приема Платежей от Плательщиков в ППП за Услуги связи, а также осуществление последующих расчетов с ОператоромПАО «Челябинвестбанк» оказание услуг по осуществлению Переводов денежных средств по распоряжению Плательщиков на территории РФ и передаче информации о подлежащих оплате Абонентами Услугах в пользу ПАО «Ростелеком» и осуществляемых ПереводахПраво заключения договора на ремонт ТП-6 котельной с переключением потребителей с ТП-10 на ТП-6 на Пермской печатной фабрике – филиале акционерного общества «Гознак».Поставка электрических запасных частей подвижного составаПоставка уплотнителей дверки с интегрированными зацепами для нужд Чайковского филиала АО "Газпром бытовые системы"