Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

10-02-2017

Поставка мебели для СПб ГБУСОН "ЦСРИиДИ Фрунзенского района Санкт-Петербурга" на 2017 год. (#26537134)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 189 982 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУСОН "ЦСРИИДИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200240117000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Поставка мебели для СПб ГБУСОН "ЦСРИиДИ Фрунзенского района Санкт-Петербурга" на 2017 год.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 192281, Санкт-Петербург, Б-Р ЗАГРЕБСКИЙ, ДОМ 25, ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 192281, Санкт-Петербург, Б-Р ЗАГРЕБСКИЙ, ДОМ 25, ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Уткина Елена Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.02.2017 в 16:29:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.02.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.02.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Требования не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Требования не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 189 982 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722002401
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 рабочих дней после заключения контракта сторонами. Поставка Товара осуществляется в рабочие дни, в часы работы Заказчика (с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 899 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с утвержденной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 189 982 Российский рубль
Стоимость: 189 982 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.119 (Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие)


Всего на сумму: 189 982 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Мебель.rar (Мебель.rar 169.53 Кб)
  • расчет_мебель.xls (расчет_мебель.xls 214.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка антимикробных лекарственных препаратов для нужд клинических отделений ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России
    Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда рабочих мест сотрудников для СПб ГБУСОН "ЦСРИиДИ Фрунзенского района Санкт-Петербурга" на 2017 год
    Оказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки сотрудников (охрана труда) для СПб ГБУСОН "ЦСРИиДИ Фрунзенского района Санкт-Петербурга" на 2017 год
    Поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец для СПб ГБУСОН "ЦСРИиДИ Фрунзенского района Санкт-Петербурга" на 2017 год
    Оказание услуг по медицинскому осмотру сотрудников для СПб ГБУСОН "ЦСРИиДИ Фрунзенского района Санкт-Петербурга" на 2017 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.