Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

08-03-2017

Поставка мебели (#26976360)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 327 141 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200119517000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 191180, Санкт-Петербург, пер ДЖАМБУЛА, 3/ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191180, Санкт-Петербург, пер ДЖАМБУЛА, 3/ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Дмитриев Михаил Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.03.2017 в 10:59:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно ТЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 327 141 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722001195
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 20 рабочих дней со дня заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 271 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 357 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, должны быть перечислены на реквизиты, указанные ниже:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 027 Российский рубль
Стоимость: 77 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 989 Российский рубль
Стоимость: 15 989 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.121 (Шкафы для одежды металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 709 Российский рубль
Стоимость: 35 129 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 611 Российский рубль
Стоимость: 13 222 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 266 Российский рубль
Стоимость: 43 596 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 076 Российский рубль
Стоимость: 4 076 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 076 Российский рубль
Стоимость: 12 229 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 702 Российский рубль
Стоимость: 23 511 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 935 Российский рубль
Стоимость: 11 935 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 921 Российский рубль
Стоимость: 32 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 414 Российский рубль
Стоимость: 4 414 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 414 Российский рубль
Стоимость: 52 972 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 327 141 Российский рубль

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Мебель.doc (Мебель.doc 765 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Арегда автостоянки
    Топливо дизельное зимнее экологического класса К5
    Выполнение работ по техническому обслуживанию приборов учета тепловой энергии и приборов учета количества сточных вод для нужд ФГБУ «СПб НИИФ» Минздрава России в 2017 году.
    Оказание услуг по проведению работ по оценке соответствия лифтов ЛРК-3
    Техническое обслуживание АПС
    Прием сточных вод и загрязняющих веществ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.