Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

08-04-2017

Поставка мебели (#27533633)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 76 478 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100003417000096
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, наб УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, 7/9
Почтовый адрес Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, наб УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, 7/9
Ответственное должностное лицо Кравченко Юлия Теймуразовна
Дополнительная информация: Номер запроса котировок № ЗК/44/27/17

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2017 в 17:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2017 в 10:20:00
Место подачи заявок на участие 199034, г. Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 7/9; Административное здание, каб. №225 (Отдел обеспечения деятельности комиссии).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона №44-ФЗ заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 76 478 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения. КВР 244.
Номер организации заказчика 03721000034
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: эргономичное угловое рабочее место левое тип2
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 116 Российский рубль
Стоимость: 14 116 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: тумба стационарная с замком и 4-мя ящиками
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 786 Российский рубль
Стоимость: 4 786 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: эргономичное угловое рабочее место левое тип1
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 580 Российский рубль
Стоимость: 14 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: эргономичное угловое рабочее место правое
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 133 Российский рубль
Стоимость: 17 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: кресло для сотрудника с хром крестовиной и подлокотниками
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 684 Российский рубль
Стоимость: 21 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стул
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 899 Российский рубль
Стоимость: 4 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 76 478 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК-27 ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК.doc (ЗК-27 ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК 38.5 Кб)
  • ЗК-27-Запрос котировочной цены.pdf (ЗК-27-Запрос котировочной цены 425.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации комплексных систем обеспечения безопасности объектов (домофон, видеонаблюдение, СОУЭ, АПС и пр.) и СПИ "ЦАСПИ" , на объектах государственных бюджетных образовательных учреждений Петродворцового района Санкт-Петербурга в мае-декабре 2017 года
    Выполнение работ по техническому обслуживанию сети внутреннего противопожарного водопровода
    Выполнение работ по благоустройства (с установкой забора) дворовой территории не входящей в состав общего имущества многоквартирного дома по адресу: Санкт-Петербург, г. Кронштадт территория между д. 5 и д. 1 по Коммунистической ул.
    Выполнение работ по капитальному ремонту лифтов с заменой оборудования лифтов грузовых №1, №2, №9, №10 в здании стационара ГБУЗ ЛО «Тихвинская МБ»
    Оказание услуг по оформлению технических паспортов на рентгеновские кабинеты для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова
    Выполнение работ по изготовлению женских костюмов «Табачница» и «Элен» к спектаклю «Сицилийская вечерня»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.