Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

18-04-2017

Поставка офисной мебели для СПб ГБУ МПЦ "Московский" в 2017г. (#27664502)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 110 000 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "МПЦ "МОСКОВСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200185017000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОЛОДЕЖНО-ПОДРОСТКОВЫЙ ЦЕНТР "МОСКОВСКИЙ"
Название тендера Поставка офисной мебели для СПб ГБУ МПЦ "Московский" в 2017г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОЛОДЕЖНО-ПОДРОСТКОВЫЙ ЦЕНТР "МОСКОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 196143, Санкт-Петербург, УЛ АЛТАЙСКАЯ, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 196143, Санкт-Петербург, УЛ АЛТАЙСКАЯ, 37
Ответственное должностное лицо Кирка Татьяна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2017 в 12:53:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 110 000 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722001850
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОЛОДЕЖНО-ПОДРОСТКОВЫЙ ЦЕНТР "МОСКОВСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 дней с момента подписания контракта сторонами

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 100 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п.8 ст.44 44-ФЗ денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявока, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810916000002686 л/с БИК 044030790

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и в соответствии с пунктом 3 ст. 96 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810916000002686 л/с БИК 044030790

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: диван офисный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 643 Российский рубль
Стоимость: 36 643 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 281 Российский рубль
Стоимость: 10 562 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стул офисный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 758 Российский рубль
Стоимость: 1 516 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для документов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 610 Российский рубль
Стоимость: 10 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: стол компьютерный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 589 Российский рубль
Стоимость: 7 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для документов
Количество: 4380.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 4 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.133 (Шкафы картотечные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: стол офисный угловой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 041 Российский рубль
Стоимость: 4 041 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол складной
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 507 Российский рубль
Стоимость: 35 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 110 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная_документация_поставку_оф_мебели_.doc (аукционная_документация_поставку_оф_мебели_.doc 807 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аппарата для электростимуляции с принадлежностями
    Поставка медицинского расходного материала для Школы сахарного диабета СПб ГБУЗ "Поликлиника №48" в 2017 г.
    Оказание услуг по абонентному обслуживанию установленного программного обеспечения для экономического отдела и отдела кадров для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №91» в 2017 году
    Поставка расходных материалов для силового оборудования
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №91» в 2017 году
    Выполнение работ по ремонту оргтехники для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №91" в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.