Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

29-04-2017

Поставка шкафов и кресел в 2017 году (#27901842)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 42 130 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "ЦТСР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200160517000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ, ДОСТУПНОСТИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИНВАЛИДОВ И ХРАНЕНИЯ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"
Название тендера Поставка шкафов и кресел в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ, ДОСТУПНОСТИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИНВАЛИДОВ И ХРАНЕНИЯ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 191024, Санкт-Петербург, ул ТЕЛЕЖНАЯ, ДОМ 22/ЛИТ. "В", ПОМ. 1Н
Почтовый адрес Российская Федерация, 191024, Санкт-Петербург, ул ТЕЛЕЖНАЯ, ДОМ 23, ЛИТ. "В", ПОМ. 1Н
Ответственное должностное лицо Сергеева Мария Рахмановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 11:24:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с Аукционной документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с аукционной документацией
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с аукционной документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 42 130 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722001605
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ, ДОСТУПНОСТИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИНВАЛИДОВ И ХРАНЕНИЯ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Аукционной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 421 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, должны быть перечислены на реквизиты, указанные ниже:
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 213 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкафы деревянные прочие
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 616 Российский рубль
Стоимость: 28 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 025 Российский рубль
Стоимость: 14 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.190 (Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук)


Всего на сумму: 42 130 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_шкафы_и_кресла_2017[2].docx (АД_шкафы_и_кресла_2017[2].docx 186.92 Кб)
  • Расчет_НМЦК_к_АД_шкафы_и_кресла_2017[2].xlsx (Расчет_НМЦК_к_АД_шкафы_и_кресла_2017[2].xlsx 48.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для нужд ЦВМ и Р "Спицино"
    Поставка учебных изданий для комплектования библиотек (тип 3) для государственных бюджетных учреждений, подведомственных администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, в 2017 году
    Поставка мебели
    Оказание услуги по организации диетического питания в СПб ГБСУСО "Дом ветеранов войны и труда № 1" на второе полугодие 2017 года
    Выполнение работ по замене входной двери по адресу: СПб, Таллинская., д.21 с использованием строительных и иных товаров, необходимых для выполнения работ по контракту для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицей № 533 «Образовательный комплекс «Малая Охта» Красногвардейского района Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга в 2017 году
    Поставка стеллажей для СПб ГКУ "ГИРЦ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.