Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

23-05-2017

Запрос предложений № 2337461-1. Поставка мебели (1341 шт.)согласно тех. задания и спецификации. Закупка осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». (#28203357)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 5 822 650 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Адмиралтейские верфи"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2337461"
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор:
Открытое акционерное общество "Адмиралтейские верфи", Россия, 190121, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 203
Контактное лицо:
Веденов Антон Николаевич
Ведущий специалист по МТС
Общее наименование закупки:
Поставка мебели (1341 шт.)согласно тех. задания и спецификации. Закупка осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Дата публикации:
22.05.2017 12:22
Лоты:
Лот №1
Поставка мебели в количестве 1341 шт. в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к Договору) и техническим заданием (Приложение №2 к Договору)(поз. 1044, часть 1, плана закупок на 2017 год. Обязательные требования к качеству и условиям поставки мебели: 1.Поставляемая мебель по качеству, упаковке и маркировке должна соответствовать характеристикам, указанным далее в таблице тех. задания (2 лист). 2. Адрес доставки: 190121, г. Санкт-Петербург, наб. Реки Фонтанки, д. 203 3. Передача продукции Получателю оформляется накладными, счетами-фактурами, счетами - обязательно оригиналами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства. 4. При организации поставки необходимо соблюдение следующих требований: - вся продукция должна быть тщательно упакована и промаркирована -поставка товара производится по предварительной заявке Заказчика в указанном ассортименте и количестве; 5. Погрузо-разгрузочные, экспедиционные работы, сборка мебели выполняется силами и за счет Поставщика. 6. Срок окончания поставки товара-не позднее 30.11.2017 года. Закупка осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
ОКПД2: [31.01.12] Мебель деревянная для офисов
1 341 шт
5 822 650,00 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
5 822 650,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31705135904
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка мебели в количестве 1341 шт. в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к Договору) и техническим заданием (Приложение №2 к Договору)(поз. 1044, часть 1, плана закупок на 2017 год. Обязательные требования к качеству и условиям поставки мебели: 1.Поставляемая мебель по качеству, упаковке и маркировке должна соответствовать характеристикам, указанным далее в таблице тех. задания (2 лист). 2. Адрес доставки: 190121, г. Санкт-Петербург, наб. Реки Фонтанки, д. 203 3. Передача продукции Получателю оформляется накладными, счетами-фактурами, счетами - обязательно оригиналами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства. 4. При организации поставки необходимо соблюдение следующих требований: - вся продукция должна быть тщательно упакована и промаркирована -поставка товара производится по предварительной заявке Заказчика в указанном ассортименте и количестве; 5. Погрузо-разгрузочные, экспедиционные работы, сборка мебели выполняется силами и за счет Поставщика. 6. Срок окончания поставки товара-не позднее 30.11.2017 года. Закупка осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2337461-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Предмет договора (ОКПД2):
[31.01.12] Мебель деревянная для офисов
Поставка мебели в количестве 1341 шт. в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к Договору) и техническим заданием (Приложение №2 к Договору)(поз. 1044, часть 1, плана закупок на 2017 год.
Обязательные требования к качеству и условиям поставки мебели:
1.Поставляемая мебель по качеству, упаковке и маркировке должна соответствовать характеристикам, указанным далее в таблице тех. задания (2 лист).
2. Адрес доставки: 190121, г. Санкт-Петербург, наб. Реки Фонтанки, д. 203
3. Передача продукции Получателю оформляется накладными, счетами-фактурами, счетами - обязательно оригиналами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4. При организации поставки необходимо соблюдение следующих требований:
- вся продукция должна быть тщательно упакована и промаркирована
-поставка товара производится по предварительной заявке Заказчика в указанном ассортименте и количестве;
5. Погрузо-разгрузочные, экспедиционные работы, сборка мебели выполняется силами и за счет Поставщика.
6. Срок окончания поставки товара-не позднее 30.11.2017 года.
Закупка осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 341 шт
Начальная (максимальная) цена договора: 5 822 650,00 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 1044
Регистрационный номер плана: 2160204629
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Санкт-Петербург
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Место поставки товара: 190121, г. Санкт-Петербург, наб. Реки Фонтанки, д. 203.
Срок поставки: Окончание поставки товара (в соответствии с Договором) - не позднее 30.11.2017 года.
Условия оплаты: Форма: Безналичный расчет.
Сроки: в течение 20 банковских дней с момента поставки товара на склад покупателя, сборки мебели и выставления комплекта документов (счета, счета-фактуры и товарно-транспортной накладной).
Порядок: оплата по факту поставки.
Контактная информация по проведению тендера:
Специалист: Неманова Татьяна Вениаминовна
Контактный телефон: +7(812) 714-87-53
Адрес электронной почты: Nemanova.TV@ashipyards.com
или
Дополнительная контактная информация:
Начальник отдела: Черкашин Алексей Викторович
Контактный телефон/факс: +7(812)495-25-77
Адрес электронной почты: CHerkashinAV@ashipyards.com
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства. Обновить сведения по МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
22.05.2017 12:22
Дата окончания приема заявок:
05.06.2017 11:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 13.06.2017 14:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
27.06.2017 14:00
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки вправе завершить процедуру без определения победителя в любое время до подведения итогов процедуры, разместив извещение об этом в ЕИС и на ЭТП, если иное прямо не указано в закупочной документации, без каких-либо для себя последствий.
Заказчик вправе отказаться от заключения договора, не возмещая участнику понесенные им расходы в связи с участием в процедуре запроса предложений, за исключением денежных средств, внесенных в качестве обеспечения участия в указанной процедуре, если такое указано в составе закупочной документации.
Информация о наличии преференций:
Сведения о предоставлении преференций: В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016г. №925 устанавливается приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами и являющихся предметом настоящей процедуры.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры



Скачать архивом
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
/Подписан
23320-104836 Скачать файл Договор покупки мебели .doc 22.05.2017 12:04:42
23320-104837 Скачать файл закупочная документация мебель.docx 22.05.2017 12:05:17
23320-104838 Скачать файл ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ мебель.docx 22.05.2017 12:05:45
23320-104839 Скачать файл спецификация 2017 мебель (1).docx 22.05.2017 12:06:09
23320-104840 Скачать файл тех. задание мебель 1 лист.docx 22.05.2017 12:06:46
23320-104841 Скачать файл техзадание мебель 2 лист.doc 22.05.2017 12:07:16
23320-104842 Скачать файл таблица НМЦ.xlsx 22.05.2017 12:10:45


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Преобразователи пьезоэлектрические
Сантехника и комплектующие для ИТС БФ 2 квартал
Ионно дрейфовый детектор «Кербер-Т»
Мониторинг цен № 2337472. Обучение по охране труда руководителей и специалистов. Обучение пожарно-техническому минимуму для руководителей и ответственных за пожарную безопасность. Обучение по электробезопасности.
Покупка полувагонов 12-196-02
Зонды, термопары, пробоотборники (квартальный)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.