Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

26-05-2017

Поставка офисной мебели (#28253502)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 70 840 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "ТЕАТР КУКОЛ "БРОДЯЧАЯ СОБАЧКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200012017000033
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕАТР КУКОЛ "БРОДЯЧАЯ СОБАЧКА"
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕАТР КУКОЛ "БРОДЯЧАЯ СОБАЧКА"
Место нахождения Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, ПР-КТ СТАЧЕК, 59
Почтовый адрес Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, ПР-КТ СТАЧЕК, 59
Ответственное должностное лицо Шерстюк Эдуард Леонидович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.05.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие по адресу Заказчика: г. Санкт- Петербург, пр. Стачек, д, 59. (вход в театр со стороны ул. Зенитчиков)
Порядок подачи заявок на участие котировочные заявки должны быть доставлены по рабочим дням: С 26.05.2017 г (с 12:00 ч до 17:00). По рабочим дням с 29.05.2017 г по 01.06.2017 г. (с 11:00 до 17:00 ч.). В день вскрытия конвертов: ровно 02.06.2017 г в 12:00 ч.- в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, специалист по закупкам Заказчика по адресу Заказчика
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник должен являться субъектом малого предпринимательства и (или) социально ориентированной некоммерческой организацией. Требования установлены в соответствии со ст.30 Закона и ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 840 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722000120
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕАТР КУКОЛ "БРОДЯЧАЯ СОБАЧКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: единовременно и в полном объеме в течение 5 (пяти) календарных дней с даты подписания контракта Сторонами. Частичная поставка не допускается. Поставка товара осуществляется по заявке заказчика. Сборка и установка товара должна быть выполнена в период с 01.09 до 30.09.2017, по согласованию с Заказчиком.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 194 Российский рубль
Стоимость: 8 389 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный деревянный прямой бестумбовый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 450 Российский рубль
Стоимость: 62 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 70 840 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос_котировок_на_приобретение_мебели_(1).docx (Запрос_котировок_на_приобретение_мебели_(1).docx 88.3 Кб)
  • Проект_контракта_по_ЗП_на_поставку_мебели.docx (Проект_контракта_по_ЗП_на_поставку_мебели.docx 52.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Хозяйственные товары санитарно-гигиенического назначения
    Услуги почтовой связи
    Оказание услуг по ремонту и поверке весов для нужд ГБДОУ детский сад №10 Пушкинского района СПб
    Выполнение работ по замене оконных блоков в здании для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка - детский сад № 80 Красногвардейского района Санкт-Петербурга, для нужд Санкт-Петербурга в 2017 году
    Оказание услуг по техническому обслуживанию автомоечного комплекса
    Поставка тест-систем для лаборатории Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №118»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.