Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

30-05-2017

Поставка мебели для учебных лабораторий: " Учебная турфирма»; «Учебная канцелярия»; Учебная бухгалтерия» по адресу: Санкт-Петербург, Б.Сампсониевский пр., 61 литер А (#28277903)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 123 288 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200284417000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И КОММЕРЦИИ"
Название тендера Поставка мебели для учебных лабораторий: " Учебная турфирма»; «Учебная канцелярия»; Учебная бухгалтерия» по адресу: Санкт-Петербург, Б.Сампсониевский пр., 61 литер А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И КОММЕРЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 194044, Санкт-Петербург, ПР-КТ БОЛЬШОЙ САМПСОНИЕВСКИЙ, ДОМ 61/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 194044, Санкт-Петербург, ПР-КТ БОЛЬШОЙ САМПСОНИЕВСКИЙ, ДОМ 61/ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Зоткина Гера Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2017 в 12:26:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация В случае предоставления участником обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, она должна быть безотзывной и содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 123 288 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722002844
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И КОММЕРЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 232 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 493 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контрактаИсполнение контракта может обеспечиваться предоставлением:- банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2014 №44-ФЗ;- внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Модуль прямой к Столу
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 346 Российский рубль
Стоимость: 5 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 656 Российский рубль
Стоимость: 10 969 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол деревянный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 681 Российский рубль
Стоимость: 17 044 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 201 Российский рубль
Стоимость: 16 006 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Модуль угловой к Столу
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 864 Российский рубль
Стоимость: 11 864 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы деревянные
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 010 Российский рубль
Стоимость: 35 054 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы архивные металлические
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 121 Российский рубль
Стоимость: 16 243 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Опора к Столу
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 824 Российский рубль
Стоимость: 3 296 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Модуль прямой к Столу
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 462 Российский рубль
Стоимость: 7 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)


Всего на сумму: 123 288 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_мебель.docx (Документация_мебель.docx 293.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Солифенацин для обеспечения отдельных категорий граждан в 2017 году
    Оказание услуг по заправке картриджей для лазерных принтеров и МФУ для нужд СПб ГБПОУ "СПбПК" в 2017 г.
    Поставка расходных материалов для офисной техники для СПб ГБУ «КЦСОН Красногвардейского района» для нужд Санкт-Петербурга в 2017 году
    Поставка тары и упаковки для стерилизации, дезинфекции и утилизации отходов
    Поставка реагентов и расходных материалов для нужд КДЛ
    Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров сотрудников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.