Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

08-06-2017

Поставка складных столов и стульев (#28420152)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 74 363 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "ДОМ КУЛЬТУРЫ "ДОСУГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200127317000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ КУЛЬТУРЫ "ДОСУГ"
Название тендера Поставка складных столов и стульев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ КУЛЬТУРЫ "ДОСУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 196650, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ ПАВЛОВСКАЯ, 82
Почтовый адрес Российская Федерация, 196650, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ ПАВЛОВСКАЯ, 82
Ответственное должностное лицо Андреева Юлия Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2017 в 14:37:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 74 363 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722001273
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ КУЛЬТУРЫ "ДОСУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 20 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 743 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 436 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном частью I документации об аукционе 2. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму денежных средств на счет Заказчика. В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается 510 ВР предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул складной
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 775 Российский рубль
Стоимость: 41 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Журнальный столик
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 813 Российский рубль
Стоимость: 8 439 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.132 (Столы журнальные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол складной прямоугольный 1200*600*750
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 396 Российский рубль
Стоимость: 9 584 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.131 (Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной)

Наименование товара, работы, услуги: Стол складной прямоугольный 1200*800*750
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 943 Российский рубль
Стоимость: 14 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.131 (Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной)


Всего на сумму: 74 363 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЧАСТЬ_I.doc (ЧАСТЬ_I.doc 341.5 Кб)
  • ЧАСТЬ_III._ТЕХНИЧЕСКОЕ_ЗАДАНИЕ.doc (ЧАСТЬ_III._ТЕХНИЧЕСКОЕ_ЗАДАНИЕ.doc 180.5 Кб)
  • ЧАСТЬ_IV._ПРОЕКТ_КОНТРАКТА.doc (ЧАСТЬ_IV._ПРОЕКТ_КОНТРАКТА.doc 130 Кб)
  • ЧАСТЬ_II._ИНФОРМАЦИОННАЯ_КАРТА_АУКЦИОНА_[1].doc (ЧАСТЬ_II._ИНФОРМАЦИОННАЯ_КАРТА_АУКЦИОНА_[1].doc 165.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию прибора приемно-контрольного пожарного (абонентского устройства центральной автоматизированной системы передачи извещений –АУ ЦАСПИ 2)
    Поставка лекарственных средств для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова
    Оказание услуги по предоставлению информации для подбора персонала и осуществлению публикаций вакансий с использованием интернет-сайта
    Оказание услуг режиссера по постановке спектакля "Мизантроп"
    Поставка лекарственных средств терапевтического профиля
    Услуги охраны

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.