Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

17-06-2017

Поставка мебели в 2017 году для нужд Комитета по энергетике и инженерному обеспечению (#28548789)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 178 821 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200001817000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
Название тендера Поставка мебели в 2017 году для нужд Комитета по энергетике и инженерному обеспечению

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ПЕР АНТОНЕНКО, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ПЕР АНТОНЕНКО, 4
Ответственное должностное лицо Ханеева Наталья Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Комитет по энергетике и инженерному обеспечению, 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 4, каб. 105, пн.-чт. с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (пт. и предпраздничные дни с 9 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью участника в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», направляется заказчику с использованием официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – ЕИС), при наличии технической возможности направления через ЕИС. Подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа посредством электронной почты не допускается.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 178 821 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 01722000018
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 31.08.2017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53 646 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с действующим законодательством
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 880 Российский рубль
Стоимость: 3 521 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 175 Российский рубль
Стоимость: 8 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж открытый низкий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 936 Российский рубль
Стоимость: 2 936 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж открытый высокий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 016 Российский рубль
Стоимость: 6 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное эргономичное
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 353 Российский рубль
Стоимость: 5 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный – антресоль
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 894 Российский рубль
Стоимость: 41 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж открытый низкий
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 648 Российский рубль
Стоимость: 7 296 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф полузакрытый высокий
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 004 Российский рубль
Стоимость: 27 014 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 768 Российский рубль
Стоимость: 76 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)


Всего на сумму: 178 821 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_№1_к_расчету_НМЦК.xlsx (Приложение_№1_к_расчету_НМЦК.xlsx 18.3 Кб)
  • Расчет_начальной_(максимальной)_цены_контракта.docx (Расчет_начальной_(максимальной)_цены_контракта.docx 18.62 Кб)
  • Проект_государственного_контракта.docx (Проект_государственного_контракта.docx 63.72 Кб)
  • Форма_котировочной_заявки.docx (Форма_котировочной_заявки.docx 36.89 Кб)
  • Описание_объекта_закупки.doc (Описание_объекта_закупки.doc 104.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оплата услуг вневедомственной охраны
    Поставка расходного имущества для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова
    Благоустройство территории зеленых насаждений общего пользования местного значения по адресу: ул. Тамбасова д.12-пр. Ветеранов д.129 к.2
    Поставка лекарственных препаратов «Калия хлорид+ Магния хлорид+ Натрия ацетат+Натрия глюконат+ Натрия хлорид»
    Транспортное обеспечение районных соревнований и участия спортсменов района в соревнованиях Санкт-Петербурга
    Поставка гемотрансфузионных сред и изосерологических стандартов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.