Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

03-07-2017

Поставка офисной мебели для ожогового отделения №1 (#28767419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 376 255 рублей
Закупочная организация: ГБУ СПБ НИИ СП ИМ. И.И. ДЖАНЕЛИДЗЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200176917000225
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СКОРОЙ ПОМОЩИ ИМЕНИ И.И. ДЖАНЕЛИДЗЕ"
Название тендера Поставка офисной мебели для ожогового отделения №1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений по предписанию УФАС
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 25.07.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Санкт-Петербургский УФАС

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СКОРОЙ ПОМОЩИ ИМЕНИ И.И. ДЖАНЕЛИДЗЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 192242, Санкт-Петербург, УЛ БУДАПЕШТСКАЯ, 3/ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 192242, Санкт-Петербург, УЛ БУДАПЕШТСКАЯ, 3/ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Салтыкова Александра Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2017 в 13:25:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определённым Регламентом функционирования электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru и в соответствии с Разделом 3 Части I «Общие условия проведения аукциона в электронной форме». Смотри так же часть III документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 376 255 Российский рубль
Источник финансирования собственные доходы
Номер организации заказчика 03722001769
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СКОРОЙ ПОМОЩИ ИМЕНИ И.И. ДЖАНЕЛИДЗЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара выполняется после подписания Контракта, по заявке Заказчика в течение 3-х рабочих дней, но не позднее «10» сентября 2017 г. Сборка и ввод в эксплуатацию, производятся по согласованию с Заказчиком, не позднее 3-х рабочих дней с момента поставки товара, подтвержденного датой подписания заказчиком товаросопроводительных документов.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 762 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок С момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, в соответствии с порядком, определённым Регламентом функционирования электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru .
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 812 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется со сроком его действия до 10 декабря 2017 года.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: банкетка
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 060 Российский рубль
Стоимость: 15 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стул
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 736 Российский рубль
Стоимость: 8 832 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 392 Российский рубль
Стоимость: 57 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.140 (Тумбы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 440 Российский рубль
Стоимость: 77 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.140 (Тумбы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для одежды деревянные
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 195 Российский рубль
Стоимость: 45 977 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для одежды деревянные
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 274 Российский рубль
Стоимость: 25 097 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 580 Российский рубль
Стоимость: 22 742 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 002 Российский рубль
Стоимость: 16 005 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 648 Российский рубль
Стоимость: 33 892 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 213 Российский рубль
Стоимость: 8 427 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 048 Российский рубль
Стоимость: 8 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: кресло
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 005 Российский рубль
Стоимость: 20 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Диван
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 452 Российский рубль
Стоимость: 37 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.119 (Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие)


Всего на сумму: 376 255 Российский рубль

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Офисная_мебель_для_ожогового_№1_ИЗМ.doc (АД_Офисная_мебель_для_ожогового_№1_ИЗМ.doc 684.5 Кб)
  • Техническая документация

    • АД_Офиская_мебель_для_ожогового_№1.doc (АД_Офиская_мебель_для_ожогового_№1.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и проведению на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга города Красное Село концерта на летней эстраде, посвященного Дню Государственного флага Российской Федерации, а также местного праздничного мероприятия – День Дудергофа
    Выполнение работ по ремонту помещений № 401, 414, 415 в здании ГБУ ДО ДДЮТ Кировского района Санкт-Петербурга по адресу: Ленинский пр. д.133 корп.4 лит."А", в 2017 году
    Поставка металлической мебели для ожогового отделения №1 (2)
    Поставка медицинской мебели для ожогового отделения №1
    Поставка медицинского оборудования и мебели для ожогового отделения №1
    Поставка медицинского оборудования для ожогового отделения №1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.