Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

04-07-2017

Поставка офисной мебели (#28803636)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 068 953 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "БСМЭ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200257617000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений, в связи с конкретизацией пакателя
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 195067, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЕКАТЕРИНИНСКИЙ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 195067, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЕКАТЕРИНИНСКИЙ, 10
Ответственное должностное лицо Котляров Александр Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2017 в 10:56:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":https://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Статья 66. 44-ФЗ Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 068 953 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на иные цели
Номер организации заказчика 03722002576
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 30.11.2017г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 689 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53 447 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для раздевалок
Количество: 66.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 200 Российский рубль
Стоимость: 343 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.121 (Шкафы для одежды металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный ISO Black
Количество: 78.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 823 Российский рубль
Стоимость: 64 219 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный (ткань/хром)
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 350 Российский рубль
Стоимость: 32 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для столовой
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 866 Российский рубль
Стоимость: 52 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Скамейка в переговорную
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 870 Российский рубль
Стоимость: 51 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло мягкое
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 776 Российский рубль
Стоимость: 105 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло компьютерное для сотрудников
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 973 Российский рубль
Стоимость: 208 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло компьютерное для заведующих
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 050 Российский рубль
Стоимость: 24 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Диван мягкий трёхместный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 116 Российский рубль
Стоимость: 22 116 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Диван двухместный
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 916 Российский рубль
Стоимость: 101 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Банкетка в коридор
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 326 Российский рубль
Стоимость: 63 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 1 068 953 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_на_поставку_офисной_мебели_.docx_07.07.2017г..docx (АД_на_поставку_офисной_мебели_.docx_07.07.2017г..docx 158.6 Кб)
  • Техническая документация

    • АД_на_поставку_офисной_мебели_.pdf (АД_на_поставку_офисной_мебели_.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Водопотребление по адресу: Невский пр., д. 174, лит.А, пом. 4Н (Апрель 2017)
    Закупка средств автоматизации для нужд администрации
    Выполнение работ по ремонту кабинетов 219, 220, 221 и прилегающего к ним помещения
    Поставка линокром ХПП и ХКП
    Поставка строительных материалов для ремонта
    Приобретение пломбировочных материалов для лечебного отделения на 2 полугодие 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.