Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: ошибка в техническом задании. Корректировка данных.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 521 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 195067, Санкт-Петербург, ПР-КТ МАРШАЛА БЛЮХЕРА, 44/2, ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195067, Санкт-Петербург, ПР-КТ МАРШАЛА БЛЮХЕРА, 44/2, ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Дудникова Галина Борисовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 12:18:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 106 800 Российский рубль
Источник финансирования собственные доходы
Номер организации заказчика 03722000244
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 521 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта в течение 10 (десяти) календарных дней.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 068 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 040 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 066 Российский рубль
Стоимость: 2 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 35.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 066 Российский рубль
Стоимость: 72 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 36.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 900 Российский рубль
Стоимость: 32 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
106 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть_II[3].doc (Часть_II[3].doc 163.5 Кб)Часть_I.doc (Часть_I.doc 414 Кб)Часть_III.docx (Часть_III.docx 92.6 Кб)Часть_IV.docx (Часть_IV.docx 59.09 Кб)Техническая документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебной литературы для ГБОУ гимназии №433 Курортного района СПбПоставка жалюзи Выполнение работ по ремонту служебного помещения здания Комитета по образованию в 2017 годуПоставка мебели и зеркал для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 19 Красногвардейского района Санкт-Петербурга, для нужд Санкт-Петербурга в 2017 годуПоставка моющих и хозяйственных средствТекущее содержание кладбищ. Выполнение работ по текущему ремонту асфальтового покрытия на территории Старого городского кладбища Санкт-Петербурга в 2017 году