Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

22-08-2017

Поставка мебели для администрации Московского района Санкт-Петербурга (#29456470)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 305 231 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200000417000065
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка мебели для администрации Московского района Санкт-Петербурга

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 129
Почтовый адрес Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 129
Ответственное должностное лицо Михайлович Наталия Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок: Санкт-Петербург, Московский пр., д.129, каб. 256. По будним дням с 9.00 до 17.00 Обед с 13.00 до 14.00
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 31 августа 2017 года до 12:00". Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 305 230 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 01722000004
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней после подписания контракта сторонами.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диван трехместный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 554 Российский рубль
Стоимость: 27 554 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.119 (Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 912 Российский рубль
Стоимость: 17 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 370 Российский рубль
Стоимость: 34 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф узкий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 583 Российский рубль
Стоимость: 9 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 493 Российский рубль
Стоимость: 14 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 240 Российский рубль
Стоимость: 24 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы комбинированный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 159 Российский рубль
Стоимость: 96 477 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный левый с тумбой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 641 Российский рубль
Стоимость: 26 641 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол правый с тумбой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 198 Российский рубль
Стоимость: 27 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол левый с тумбой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 198 Российский рубль
Стоимость: 27 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 305 230 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Бланк_заявки_товары__44_-155_СМП_вариант_2.doc (Бланк 40 Кб)
  • ТЗ_на_поставку_мебели..doc (ТЗ_на_поставку_мебели..doc 273 Кб)
  • Контракт_мебель..doc (проект контракта 357.5 Кб)
  • НМЦК..docx (НМЦК..docx 24.01 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги режиссера-постановщика в репетициях спектаклей текущего репертуара Мариинского театра
    Оказание услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования сотрудников
    Поставка хозяйственных товаров и чистящих средств для нужд государственного бюджетного образовательного учреждения школы №5 Центрального района Санкт-Петербурга
    Услуги режиссера-постановщика по проведению сценических репетиций спектакля Мариинского театра
    Поставка лекарственного препарата по МНН «Меропенем»
    Поставка системы воздухоочистки для нужд ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.