Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

13-09-2017

Закупка мебели и предметов интерьера (#29752597)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 406 328 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "КЦСОН ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200059117000077
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Закупка мебели и предметов интерьера

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, НАБ ЧЁРНОЙ РЕЧКИ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, НАБ ЧЁРНОЙ РЕЧКИ, 18
Ответственное должностное лицо Белоножко Роман Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Отдел закупок СПБ ГБУ «КЦСОН Приморского района Санкт-Петербурга», который находится по адресу: Санкт-Петербург, наб. Чёрной речки, дом 18 литер А, кабинет № 22
Порядок подачи заявок на участие Согласно извещению о запросе котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 406 327 Российский рубль
Источник финансирования собственные доходы
Номер организации заказчика 03722000591
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30.11.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Витрина настенная
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 782 Российский рубль
Стоимость: 107 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 081 Российский рубль
Стоимость: 45 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кухня модульная
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 253 094 Российский рубль
Стоимость: 253 094 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 406 327 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КД_мебель_котировки_1[2].docx (КД_мебель_котировки_1[2].docx 90.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фруктов
    Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования централизованного стерилизационного отделения
    Поставка контрольно-кассового аппарата в Поликлинику № 49.
    Поставка зондов урогенитальных для Женской консультации № 12 СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 49»
    Поставка принадлежностей к столу операционному
    Поставка зеркал гинекологических для Женской консультации № 12 СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 49»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.